Свіжі новини

Во Франкфурте дебютировала Dacia Duster второго поколения

0 0

За семь лет с момента появления “Дастера” по всему миру разошлось более миллиона экземпляров этой модели. Автомобиль любим за небольшую цену, простоту конструкции, надежность и всеядную подвеску, которая вкупе с полноприводной трансмиссией наделяла Duster проходимостью, выходящей за рамки представлений о кроссоверах. Вместе с тем, низкий прайс ожидаемо сказался на дешевизне материалов отделки и небогатой комплектации. Эти два недостатка и решили устранить в новой модели.

Сохранив общие пропорции и узнаваемый профиль с высокой поясной линией и широкими стойками, Duster второго поколения стал более обтекаемым. Новичка легко опознать по крупноячеистой решетке радиатора, новым светодиодным фарам и выпирающим мускулистым колесным аркам. В салоне ситуация несколько иная – разница с прошлой моделью настолько существенная (и в лучшую сторону), что будет непросто найти общие черты. Здесь совершенно новая приборная панель и торпедо, а экран информационной системы перенесли, наконец, вверх, на привычное место – раньше она была расположена слишком низко и неудобно.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Под капот новичка будут устанавливать 1,2-литровый бензиновый турбомотор, либо 1,5-литровый дизель. Renault пока не делится подробными техническими характеристиками “Дастера”, но уверяет, что он останется таким же просторным, как предшественник. Проходимость и надежность авто также обещают сохранить на прежнем уровне – как и цены. При этом, новичок получит совершенно новые кресла, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, датчик света, функцию бесключевого доступа и боковые подушки-шторки. Вместе с тем производитель заверяет, что о повышении цен речь не идет.

Також по темі:  «Всемирный автомобиль года» названы три финалиста
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь