Главная / Автомобили / Виталий Кличко рассказал о методах борьбы с киевскими пробками

Виталий Кличко рассказал о методах борьбы с киевскими пробками

-----------

Кличко отметил, что многие улицы Киева проектировались после Второй Мировой войны и не учитывали, что население сможет купить так много автомобилей. При этом, мэр совершенно справедливо указал на совершенно дикую ситуацию с парковкой автомобилей в произвольных местах. «Часто обочины улиц заняты припаркованными автомобилями с обеих сторон. Иногда водители бросают машины, перекрывая две полосы движения. Хочу напомнить, что уже 2 года Верховная Рада не может принять закон о парковке. До сих пор мы не имеем права эвакуировать автомобили, выписывать штрафы безответственным водителям, которые бросают машины на проезжей части или тротуаре. Мы надеемся, что во втором чтении закон таки проголосуют» — заявил столичный градоначальник.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Помимо банального наведения порядка, снизить нагрузку на киевские улицы смогли бы перехватывающие парковки у станций метро на выездах из города. Кроме того, транзитный поток через центр Киева существенно усохнет после строительства Большой Окружной дороги.

Кроме того, мэрия на средства Всемирного банка проводит ревизию системы наземного общественного транспорта: сюда входит построение наиболее оптимальных маршрутов для автобусов и троллейбусов, а также отказ от малогабаритных маршруток, существенно влияющих на создание пробок в местах постоянной дислокации. 

Автор статьи: anat82

Полезно знать

внедорожник или кроссовер

Кто лучше — Рамный внедорожник или кроссовер

Что делает внедорожник субъективным, так как нет официального определения.  В своем самом строгом смысле, внедорожник …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.