Кличко отметил, что многие улицы Киева проектировались после Второй Мировой войны и не учитывали, что население сможет купить так много автомобилей. При этом, мэр совершенно справедливо указал на совершенно дикую ситуацию с парковкой автомобилей в произвольных местах. «Часто обочины улиц заняты припаркованными автомобилями с обеих сторон. Иногда водители бросают машины, перекрывая две полосы движения. Хочу напомнить, что уже 2 года Верховная Рада не может принять закон о парковке. До сих пор мы не имеем права эвакуировать автомобили, выписывать штрафы безответственным водителям, которые бросают машины на проезжей части или тротуаре. Мы надеемся, что во втором чтении закон таки проголосуют» — заявил столичный градоначальник.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Помимо банального наведения порядка, снизить нагрузку на киевские улицы смогли бы перехватывающие парковки у станций метро на выездах из города. Кроме того, транзитный поток через центр Киева существенно усохнет после строительства Большой Окружной дороги.

Кроме того, мэрия на средства Всемирного банка проводит ревизию системы наземного общественного транспорта: сюда входит построение наиболее оптимальных маршрутов для автобусов и троллейбусов, а также отказ от малогабаритных маршруток, существенно влияющих на создание пробок в местах постоянной дислокации.