Свіжі новини

В грядущих моделях Dodge будет больше итальянского

0 0

Эмиль Вернер,

Седан Maserati Ghibli, который поделится платформой с моделями Dodge Charger и Challenger, способен увлечь водителя отзывчивой управляемостью и курсовой устойчивостью. Однако с плавностью хода и раскачкой у Ghibli далеко не всё гладко.

Н ынешние автомобили Dodge построены на платформах, которые разрабатывались много лет назад. Например, в основе седана Charger и купе Challenger лежит «тележка» Chrysler LX, собранная на агрегатах Мерседесов Е- и S-класса конца 1990-х. А кроссовер Durango базируется на модернизированном шасси модели Mercedes ML образца 2005 года. Так что встряска по технике лишней не будет. И, судя по информации от Automotive News, в скором будущем отделение Dodge планирует перевести свои модели на платформы от современных итальянских автомобилей. Это коснётся не только парочки Charger и Challenger, но и кроссовера Journey.

Седан Dodge Charger нынешнего поколения в Штатах пользуется стабильным спросом ― с 2011-го по 2016 год американцы приобрели 535 278 машин. Купе Challenger продаётся менее бойко, но итоговые цифры тоже достойные ― 406 тысяч штук с 2008-го по 2016-й.

В 2019-м Dodge Charger и Challenger переживут модернизацию, и в таком виде обе модели продержаться на конвейере ещё два года. А в 2021-м покупателям предложат абсолютно новые машины на заднеприводной платформе от седана Maserati Ghibli. Передняя двухрычажка, задняя многорычажка, большинство элементов из алюминия, адаптивные амортизаторы ― это всё получат Charger и Challenger. Впрочем, как и облегчённую конструкцию кузова и двигатели, среди которых будут улучшенные атмосферные и новые наддувные.

Dodge Journey продаётся не только в США, Канаде и Мексике ― под именем Fiat Freemont он также доступен в Европе, Южной Америке и Азии. Если сложить продажи на всех рынках с 2007-го по 2016 год, получится результат в 1 321 751 автомобиль. На Штаты из них пришлось чуть более 676 тысяч.

Також по темі:  Илон Маск раскрыл подробности о двухмоторной Tesla Model 3

Не менее масштабные перемены ожидают Dodge Journey, построенный на пожилой платформе JC, над которой трудились ещё инженеры компаний Mitsubishi и DaimlerChrysler. Journey ― это нечто среднее между кроссовером и минивэном с тремя рядами сидений, передним либо полным приводом. Однако через пару лет, при смене поколений, он получит заднеприводную платформу Giorgio от жгучего паркетника Alfa Romeo Stelvio. У нового Journey будет более спортивный имидж по сравнению с предшественником, уменьшатся габариты, а большую часть линейки агрегатов составят бензиновые и дизельные турбомоторы. В салоне же останется два ряда кресел.

Какой современный Dodge ваш любимец?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь