По словам главы европейского подразделения Lexus Алена Уйттенховена, подключаемые гибриды не слишком эффективны и во многом являются «лазейкой», позволяющей производителям вписаться в нормы токсичности, установленные законодательно. При этом, Уйттенховен считает, что его подопечным по силам достичь необходимых показателей и без траты ресурсов на морально устаревшие технологии.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

«В ближайшее время нормы токсичности составят 75 г/км СО2 (усредненный показатель для всего модельного ряда — прим. ред.) и в этих условиях гибридов будет недостаточно. Мы можем заняться разработкой подключаемых гибридов или сразу перейти к электромобилям» — заявил представитель Lexus. 

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

По всей видимости, в компании выбрали второй вариант. В настоящий момент японцы заняты разработкой аккумуляторных батарей нового типа, которые будут отличаться повышенной удельной емкостью, но не забывают и о топливных ячейках собственной разработки. Первыми новый привод получат флагманские модели — седан LS и купе LC, впоследствии новые технологии будут «спущены» вниз по модельному ряду. Особое внимание производитель уделяет ценовой нише до 40 тысяч евро, на которую, по словам Уйттенховена, приходится половина всех продаж в премиум-сегменте.