Обновленный Toyota Land Сruiser Prado, европейскую версию которого на этой неделе представят посетителям Франкфуртского автосалона, 12 сентября появился в салонах японских дилеров. Это событие позволит нам как следует рассмотреть изменения в дизайне автомобиля еще до того, как он официально дебютирует в Старом свете.

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Внешность внедорожника изменилась не принципиально, но заметно: у «Прадо» новая светотехника, иная форма решетки радиатора, более рельефные «бедра» над колесными арками и капот, форма которого, по словам японцев, позволяет уменьшить «слепую зону» перед автомобилем, что особенно ценно при езде по бездорожью. Кроме того, одолеть многочисленные непросматриваемые с водительского места участки вокруг массивного внедорожника поможет новая система контроля слепых зон Blind Spot Monitor.

Примечательно, что в Toyota отказались от установки на Prado 282-сильного бензинового V6 – по крайней мере, для японского и австралийского рынков. Теперь под капотом внедорожника можно будет увидеть либо относительно новый 177-сильный 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV, либо довольно старый 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» 2TR-FE мощностью 163 л.с. Привод у новинки — постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора режимов движения.

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Больше подробностей о европейской спецификации обновленного Toyota Land Сruiser Prado станет известно после презентации внедорожника во Франкфурте.