Константин Болотов, 1 час назад. Иллюстрации: Elextra Cars

Обладая таким, мягко говоря, спорным дизайном, Elextra намерена конкурировать с Теслой Model S и даже с Porsche Mission E. Также не стоит сбрасывать со счетов Nio EP9, Lucid Air и продукцию фирмы Faraday Future. Причём ни о каком автопилоте для Элекстры речь не идёт.

Ш вейцарская компания Classic Factory полностью раскрыла экстерьер электрического суперкара Elextra, и выяснилось, что кроме компьютерных рендеров да голословных утверждений на данный момент ничего нет. Вторая фаза финансирования «в ближайшие недели» позволит разработчикам пойти дальше чертёжной доски. Дизайнер Роберт Палм сообщил изданию Autocar: показ прототипа «в металле» запланирован на следующую весну, а продажи по цене 400–500 тысяч евро — на 2019 год.

Кузов будет выполнен из углеволокна. Антикрыло V-образной формы будто бы обеспечит столько же прижимной силы, сколько обычное, но не перекрывая обзор назад. При наличии в салоне четырёх мест имеется 400-литровый багажник.

Предполагается, что Elextra должна быть оснащена двумя электромоторами с суммарной отдачей 680 л.с. Их мощность и тягу можно будет регулировать независимо друг от друга, чтобы улучшить маневренность. Заявленный запас хода при постоянной скорости 100 км/ч — 600 км. Максималку решено ограничить электроникой на отметке 250 км/ч. Создатели по-прежнему бравируют разгоном до сотни «менее чем за 2,3 с», который «просто сделает седан самой быстрой в мире машиной», допущенной на дороги общего пользования. В проекте участвуют несколько сторонних брендов, чьи названия держатся в тайне.

Красивый получится суперкар?

  • Отличный дизайн
  • Нравится, но не всё
  • Больше похоже на рисунки студента-первокурсника
  • Это полный провал
  • Не будет никакого суперкара

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить