Леонид Попов, 1 час назад. Фото: Iran Khodro

Как ни старайся, возраст моделей не скроешь. На фото — Soren ELX. Это дорогая вариация Саманда, то есть очередная эволюция платформы седана Peugeot 405, появившегося в 1987 году.

З наменитая итальянская студия Pininfarina (принадлежащая ныне группе Mahindra) заключила соглашение с автопроизводителем Iran Khodro. Согласно ему итальянцы спроектируют для иранцев модульную платформу для перспективного семейства машин (на ней построят по меньшей мере четыре модели, в том числе первую для фирмы в среднеразмерном сегменте). Кроме того, Pininfarina разработает стилистику этих машин, поможет с виртуальными и реальными макетами для отработки конструкции и подготовки производства. Контракт рассчитан на три года и оценён в 70 миллионов евро.

Компания Iran Khodro выпускает как автомобили под маркой Peugeot, так и несколько собственных моделей, являющихся эволюцией машин той же французской марки. Скажем, в седане Runna легко угадывается Peugeot 206.

Это не первый крупный проект Пининфарины после перехода под контроль индийского автогиганта. Помимо собственных концептов, студия помогла создать первый спорткар новой марки Fittipaldi, а также череду гибридных прототипов Hybrid Kinetic, которые со временем должны обернуться серийными моделями. Да и для Махиндры ателье может сотворить нечто особенное: индийцы подумывают о разработке собственного суперкара.

Чего больше не хватает продукции Iran Khodro?

  • Современной внешности
  • Современных салонов
  • Свежей платформы
  • Всего вышеперечисленного

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить