07.07.2016      54      0
 

Советская техника в истории страны


Советская техника в истории страныЗадача автозаводов в СССР была простой, выпустить побольше автомобилей, пусть простых, но дешевых и побольше.  Новые разработки отставали от западных образцов, но и нас на предприятиях были инженеры, которые почти в кустарных условиях, создавали пусть не шедевры, но достойные внимания автомобили.

Нет уже АЗЛК ,но остался выпущенный в 1964 году кабриолет этого завода, и считался он слишком "шикарным" для наших сограждан из СССР. А в 80-десятые годы была разработана "Искра" АЗЛК-2144, совершенно революционный проект, где оригинальный кузов из алюминиевых сплавов, две двери подымающиеся вертикально вверх, дизель, коробка передач автомат, индикация на лобовом стекле и прибор ночного видения. Жаль, но она была и осталась, без заказа о производстве в массы.

Другой завод, это ВАЗ, выпускающий "семерки" и "девятки" в то же время ВАЗ-2106 "Турист" пикап, выпущенный на основе "шестерки" так и не стал серийным. "Дочки" тольятинского завода вручную собирали специальные бронированные ВАЗы, открытые охотничьи "Нивы", представительский лимузин "Премьер" удобный тем , что это шикарный автомобиль, почти не отличающийся от обычных "Жигулей"

Со временем даже у самого аккуратного водителя возникнет необходимость в обновлении салона из-за потертостей. Если вам нужна перетяжка салона киев вряд ли сможет предложить вам более подходящих исполнителей для этой работы, чем Antishum. Сотрудники компании сделают все на совесть.


Об авторе: anat82

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: