17.01.2017      73      Комментарии к записи Шумоизоляция автомобиля для чего это нужно отключены
 

Шумоизоляция автомобиля для чего это нужно



Шумоизоляция автомобиля – это мероприятие, направленное на уменьшение шума, поступающего снаружи автомобиля. Это могут быть шумы от шин во время движения, от движения воздуха во внутри-арочном пространстве, стук камешков, отраженные шумы работы двигателя автомобиля и подвески,шум ветра при езде на высоких скоростях.Более подробно можно узнать на нашем сайте:

Шумоизоляция автомобиля

Картинки по запросу Шумоизоляция автомобиля

Современные материалы позволяют добиться хороших результатов при шумоизоляции автомобиля. Любую шумоизоляцию можно разделить по типам используемых материалов на виброизоляцию, шумо-теплоизоляцию и скрипоизоляцию. В зависимости от того, с какими нежелательными явлениями необходимо бороться, используются те или иные материалы и технологии.

Виброизоляция – позволяет уменьшить шумы, вызванные вибрацией различных узлов и механизмов автомобиля. Виброизоляция также необходима и при установке качественной акустической системы для того, чтобы убрать неприятные отзвуки и резонансы элементов конструкции автомобиля, портящие впечатление от прослушивания музыки.
Шумо-теплоизоляция — отличительная особенность этих материалов в том, что они не впитывают влагу и имеют «замкнутые поры», чем и обеспечивается звукоизоляция. Такими материалами обрабатываются обычно колесные арки, пол салона, его перегородка с моторным отсеком. Под капотом, где температура может быть высокой, применяются специальные негорючие материалы со специальным теплоотражающим слоем.
Скрипоизоляция – это удаление звуков, связанных с «гулянием» кузова автомобиля и его отдельных элементов при движении. В результате этого в основном «звучат» пластиковые детали, установленные в салоне автомобиля – торпедо, обшивки дверей и багажника и т.п.

Основными задачами шумоизоляции являются:
— Снижение вибронагрузок авто;
— Снижение уровня шума со стороны моторного отсека;
— Снижение уровня шума от коробки переключения передач;
— Снижение уровня дорожного шума;
— Устранение скрипов декоративных элементов салона;
— Улучшение звучания медиа системы;
— Теплоизоляция салона.
Места оклейки шумоизоляционными материалами:
Колесные арки — это наиболее значительный источник шума. Это именно те места в автомобиле, посредством которых, в салон проникают шумы от шин во время движения, стуков камешков и т.п. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходимаполная шумоизоляция колесных арок автомобиля. Наиболее оптимальным решением является проведение шумоизоляции арок в комплексе с шумоизоляцией всего автомобиля. Так достигается лучший эффект от процедуры обесшумливания.
Пол – именно через него передается основной шум от дороги и трансмиссии. В равной степени максимальное внимание стоит уделить как вибро-, так и шумоизоляции.
Крыша – фактически единственный элемент, который штатно не имеет почти никакой вибро- и шумоизоляции. Шумоизоляция крыши позволит снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Особо важной шумоизоляция потолка является для любителей качественной акустики, т.к. более-менее мощная акустика заставляет крышу издавать резонансные призвуки. Так же не лишним будет упомянуть о теплоизоляции. Благодаря этой процедуре в летнюю жару салон будет нагреваться значительно меньше, а зимой тепло в салоне будет сохраняться дольше. Это поможет сэкономить на затратах топлива на охлаждение или обогрев салона автомобиля.

Двери – это тоже необходимый и очень важный этап в шумоизоляции автомобиля. Через двери поступает шум и от дороги, и от проезжающих автомобилей. В данном этапе одинаковое внимание нужно уделять как шумоизоляции, так и виброизоляции, т.к. зачастую, помимо устранения шума, целью может быть и улучшение звука аудиосистемы.Из-за увеличения массы двери будут закрываться более тихо и четко.
Капот – еще одним источников внешнего шума, проникающего в салон автомобиля, является двигатель, и чем мощней двигатель, тем больше звука и вибраций. Стоит заметить, что эффект от шумоизоляции капота ощутимо станет заметен только в совокупности с шумоизоляцией других частей автомобиля. Данную процедуру можно произвести в отдельности с целью дополнительной теплоизоляции в зимнее время.
Багажник – при комплексномрешениивопросов, связанных с шумоизоляцией автомобиля, багажнику следует уделить должное внимание. Багажник – это источник повышенного шума, поступающего от дорожного покрытия, задней подвески или от системы выпуска отработанных газов. Как правило, в багажнике обрабатывают не только объемное пространство, но и внутреннюю поверхность крышки.Основной целью шумоизоляции багажника является снижение шума от выхлопной системы и подготовка к установке акустики.
Приборная панель (Торпедо) – состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые между собой соединены различного вида креплениями. Со временем от вибраций эти крепления ослабевают и начинают издавать шум и скрип. Конечно, добиться наилучшего результата можно при полном снятии панели, но в автомобилях более высокого класса сделать это не просто. К счастью, шумоизоляцию приборной панели можно осуществить путем частичной шумоизоляции со снятием навесных и облицовочных панелей.


Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: