Будущее для Вольт выглядит неплохо. Будущее для нынешних владельцев Вольт нет.

Простой пример — владельца автомобиля Шевроле вольт 

У меня есть 2012 Вольт. Это стоило мне чуть больше 55 тысяч долларов, прежде чем я получил стимул купить одну из первых единиц. Спустя почти четыре года стоимость перепродажи составляет 16 тысяч долларов. Это означает, что он обесценился на 27% в год.

Шевроле вольт проблемы

К счастью для меня, мне все равно. Я буду свой автомобиль добивать до ручки — для меня не имеет значения, насколько быстро цена падает до цен на металлолом. Но многие другие владельцы Volt заботятся о своих авто. Купить Шевроле Вольт сможете на нашем сайте http://auto.msracing.com.ua

Низкая стоимость перепродажи подключаемых автомобилей хорошо освещена в нескольких статьях. И несколько умных дилеров и частных лиц собирают большие ценности .

Значения перепродажи настолько низки из-за проблем с заменой батареи

Многие люди указывают на риск, связанный с сроком службы батареи и стоимостью замены батареи. Я не покупаю это их по трем причинам:

Причина 1 : многие из этих транспортных средств имеют существенные гарантии, поэтому покупатель не принимает на себя большой риск. Стандартная гарантия для большей части Северной Америки составляет 8 лет / 100 000 миль. Многие счастливые обладатели Volt в Калифорнии на самом деле имеют лучшую гарантию в 10 лет / 150 000 миль. У большинства устройств, которые я вижу, около 40 000 миль, поэтому у вас есть еще 60 000-110 000 миль с гарантией батареи.

Шевроле вольт проблемы

Причина 2 : деградация аккумулятора просто не имеет большого значения для Вольт. Как мы покажем в другом посте, Volt делает некоторые интересные вещи с деградацией, поэтому большинство владельцев не испытывают никакой деградации в течение долгого времени.

Причина 3 : Модель S в отличие от многих других моделей S обладает впечатляюще высокой стоимостью при перепродаже. Если в качестве отправной точки вы использовали пост-стимулирующую цену, коэффициент амортизации по модели S составляет 13–14%, что немного лучше, чем у обычных автомобилей, и намного лучше, чем у большинства Шевроле Вольт. Так что, если покупатели Вольт так обеспокоены расходами на замену батареи, то почему они очень хорошо покупают подержанный Tesla с гораздо более высокой стоимостью замены батареи?

Шевроле вольт

Так что же является основным фактором, вызывающим низкий фактор перепродажи?

Рассмотрим два сценария:

Сценарий 1

Ваш сосед только что получил работу в Японии и разместил на фейсбуке свой б/у телевизор в отличном состоянии, 1080 hd подходящий для вас размер, интеграция smart-TV.

Вы делаете быстрый просмотр и обнаруживаете, что новая версия этой модели все еще 1080hd, та же MSRP, те же функции Smart-TV.

Сколько вы готовы заплатить за использованный телевизор, который имеет практически все те же функции, что и новый?

Сценарий 2

Тот же сосед и использовал телевизор, но новая модель 4K, больший экран для того же MSRP, и интеграция Smart-TV Gen2. Черт возьми, это даже кормит ваших кошек и воспитывает ваших детей.

Сколько вы готовы заплатить за использованный телевизор?

Большую часть моей жизни внедрение новых моделей автомобилей было ближе к сценарию 1. Новые модели красивее, возможно, на пару лошадиных сил, может быть, больше подушек безопасности или лучший каталитический нейтрализатор. Самыми большими дополнениями были Bluetooth и USB-порт.

Шевроле вольт

Впервые в моей жизни Сценарий 2 становится все более распространенным для транспортных средств. Каждая новая модель — это резкое увеличение того, что вы получаете. И в таких случаях, как Вольт, вы получаете гораздо больше за более низкий MSRP. Это приводит к понижающему давлению на стоимость при перепродаже вольт предыдущего поколения.