Леонид Попов, 19 часов назад. Фото: Frangivento, Motor1.com, allcarindex.com

Длина суперкара составляет 4600 мм, ширина — 2005, высота — 1100 мм, снаряжённая масса 1500 кг.

Т уринская компания Frangivento, иногда сокращаемая до FV, подготовила к автошоу в родном городе электрический суперкар Charlotte Roadster. Основатели компании — дизайнеры и предприниматели Джорджио Пироло и Паоло Манчини. Они мечтают о распространении электромобилей, в том числе суперкаров на батареях. При этом ни слова не сказано о сотрудничестве с какой-либо автостроительной компанией: всё якобы сделано своими силами.

Угловатый суперкар выглядит неоднозначно, но авторы говорят, что на такую внешнюю форму их вдохновили… контуры острова Сицилия. Размерность шин: 255/35 R19 спереди и 325/30 R19 сзади.

Пироло (слева) и Манчини (справа) впервые показали Шарлотту в апреле на шоу Top Marques в Монако. Здесь хорошо видно, почему она названа родстером: у машины открыта макушка.

Модель Charlotte является развитием купе Asfane, построенного в прошлом году. Жаль, создатели Шарлотты не слишком вдаются в подробности относительно силовой установки родстера. Выхлопные патрубки намекают, что перед нами гибрид. Однако известно: колёса приводят электромоторы, два по 130 кВт спереди и два по 200 кВт сзади. Если всё верно, на долю ДВС приходится лишь эпизодическая подзарядка аккумулятора.

Для первоначального проекта по имени Asfane была заявлена гибридная система с неназванным ДВС для долгого движения по трассе и электромоторами для городских пробок. Запас хода на батарее — 50 км.

Суммарная отдача электродвигателей в 897 л.с. обеспечивает суперкару разгон с нуля до сотни за 2,6 с, до 200 км/ч за 7,8 с и максималку в 305 км/ч. Примечательная особенность Шарлотты — приличная по ёмкости тяговая батарея на 70 кВт•ч. Она даёт модели номинальный запас хода в 500 км.

В салоне Шарлотты использованы шпон от фирмы 3W Tout Bois, кожаная и замшевая отделка от Atelier и декоративные детали из серебра от ювелирной компании Zampieri 1828.

Компания уверяет, что Charlotte не только реально ездит, но даже способна на некую степень автономности. Однако больше внимания, похоже, разработчики уделили дизайну. Чего только стоит салон, тема которого — море. Тут и волны на дверных панелях, и тщательно подобранная цветовая гамма, и даже запечатанная бутылка с посланием. В бутылке — список с именами всех создателей суперкара.

Финальный штрих интерьера — аквариум с морскими рыбками, встроенный за спинками сидений. Дизайнеры хотели, чтобы водитель и пассажир почувствовали себя дайверами.

Имя первого концепта — Asfane — берёт начало из пьемонтского диалекта: «Этого нельзя сделать». Так Пироло и Манчини посмеялись над скептиками, не верившими в возможность разработки передового суперкара с нуля. Скептитизм вряд ли убавился и после появления второй машины. Ведь построить вручную шоу-кар и наладить хотя бы мелкосерийный выпуск — совсем разные задачи. Тем не менее Frangivento смело объявляет цену — полтора миллиона евро (95 млн рублей). Остаётся неясным, включены ли в эти миллионы рыбки.

Что-то понравилось в Шарлотте?

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электропривод
  • Всё
  • Ничего

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить