Свіжі новини

Результаты опроса «Как быть с нормами «Евро» в Украине?»

0 0

Каждый школьник, отправляющийся 1 сентября в школу на праздник Первого звонка, понимает: так надо. Ученье – свет. У взрослых — свои проблемы: законы, правила, требования… Не всех они устраивают, не всем нравятся, не всем выгодны. Но они существуют, они обязательны к выполнению всем гражданами, – как минимум, «по идее».

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

На прошлой неделе мы опубликовали опрос – Как быть с эконормами Евро для автомобилей в Украине. Как показали его итоги, имеющийся вариант (Евро-5 для всех авто сейчас и введение Евро-6 в 2020 году ) устраивает только 6% участников опроса. Значит – более 90% респондентов сложившаяся ситуация не устраивает. Нужно искать решения. 

Oprosnik: id-169 “Как быть с экостандартами «Евро» в Украине:”      Delete

Основываясь на существующих законопроектах, мы предложили в опросе вариант «Оставить Евро-4 или 5 навсегда, или на более длительный срок, еще 10-15 лет». Этот пункт получил 17% голосов. В одном из комментариев к статье присутствует следующая информация: «…этот вариант не подходит, потому что есть люди, которые не могут себе позволить и такое авто. «Финансы поют романсы».

Напомним, что экологический стандарт Евро-4 введен в странах ЕС в 2005 году. Значит, возраст б/у авто, соответствующего требованиям Евро-4, составит, как минимум, 12 лет. Если взглянуть на результаты нашего опроса о целесообразности приобретения старой машины – это не самая желанная покупка. Если же вспомнить о среднем возрасте украинского автопарка, то 12-летнее авто — еще не самый плохой вариант.

Також по темі:  Американец перепрыгнул на Toyota RAV4 открывшийся под ним разводной мост

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

«Отменить Евро при регистрации, взамен ввести экологический налог». Несмотря на пугающее слово «налог» и комментарии типа «Все равно разворуют», этот вариант пользовался большой популярностью – 21% голосов. 1/5 участников опроса считает приемлемым снятие ограничений по эконормам на ввоз и регистрацию авто, одновременно с введением пропорционального налога. Старое авто обойдется дороже, новое – дешевле. Хотя такой механизм и противоречит предыдущему варианту, и, казалось бы, оба пункта можно назвать взаимоисключающими, но нет – такое противостояние мнений отображает фактическое разделение потенциальных автовладельцев в реальной жизни. Те, кто в силах купить (или купил) авто поновее, имеет вполне оправданное желание переложить экологическую налоговую нагрузку на тех, кто готов к приобретению 10-12-летней иномарки.

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Безусловным лидером читательской поддержки стал вариант «Отменить Евро для б/у, оставив только для новых авто». Целых 55% сказали «да» этой версии. Вот еще фрагмент одного из комментариев: «…возможно, кто-то пригонит себе авто с Евро-3 или даже 2, но давайте посмотрим, на чем он ездит сейчас – Запорожец, Жигули или Москвич… Вот вам и обновление автопарка, и улучшение экостандартов». Подобная мысль отображена еще в одном комментарии: «…у нас самый старый автопарк в Европе. Вывод – нужно избавляться от ВАЗов, Москвичей, Волг, УАЗов. И неправда, что их осталось мало. Даже на АВТОРИА – ВАЗ занимает первую позицию».

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Також по темі:  Ограничение скорости до 50 км/ч власти отреагировали на трагедию в Харькове

В качестве резюме ко всем пунктам опроса приведем следующий комментарий от читателя: «В нашей стране больше половины населения живет с зарплатой в 3-5 тыс. грн. О каком новом авто может быть речь, даже если его в кредит можно взять, но вот на обслуживание уже денег не хватит? Жить-то еще нужно».

Основываясь на данных из опроса читательской аудитории, имеем вывод: большинство респондентов в первую очередь интересуется автомобилями с пробегом. Причем, чем меньше ограничений – тем лучше, ведь это увеличивает шансы получить более доступное авто. Забота об экологии уходит даже не на второй, а на третий план, когда первоочередным вопросом для многих является уровень доходов и, соответственно, покупательная способность.

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Украинские автовладельцы, эксплуатирующие машины, сконструированные еще в советские времена, не имеют ничего против их замены более современными, пускай и не самыми новыми, иномарками. Потенциальные покупатели авто подумывают о доступных транспортных средствах, но также склоняются к продукции зарубежного автопрома. Никто не против новых авто, оснащенных силовыми установками самых последних поколений, соответствующих Евро-5 или 6!Главное, чтобы было за что их покупать.

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь