Bmw 2. Концепт, построенный на основе купе BMW M235i, был показан весной прошлого года в Женеве. Тогда тюнеры заявили, что по соотношению снаряжённой массы к мощности (2,59 кг/л.с.) их детище конкурирует с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS.

Константин Болотов,

Концепт, построенный на основе купе BMW M235i, был показан весной прошлого года в Женеве. Тогда тюнеры заявили, что по соотношению снаряжённой массы к мощности (2,59 кг/л.с.) их детище конкурирует с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS.

Н емецкая фирма AC Schnitzer, празднуя 30-летие, преподнесла себе и всем ещё один подарок. Двухдверка ACL2 стала самым быстрым автомобилем BMW, допущенным на дороги общего пользования. Доказательство получено на Северной петле Нюрбургринга, которая покорилась прототипу за 7:25.8. Для сравнения можно вспомнить недавнее достижение Chevrolet Camaro ZL1 1LE — 7:16.04. Но у него V8 6.2 (659 л.с., 881 Н•м), а ACL2 оснащён «турбошестёркой» 3.0 (570 л.с. и 740 Н•м).

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=jrDNpcyxjgc?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=&w=920&h=520]

За рулём купе от AC Schnitzer в Зелёном аду находился титулованный немецкий гонщик Маркус Эстрайх, ранее выступавший за команду Campos Racing. Полное видео (8:32) можно посмотреть здесь.

Заметим, что регулируемая подвеска AC Schnitzer Clubsport настраивалась как раз на Нордшляйфе специально под ACL2. Ради снижения массы широко применялось углеволокно, задние сиденья были удалены, а передние заменены облегчёнными ковшами. Информацией о будущем концепта ателье не делится. По-видимому, проект продолжает развиваться.

Впечатляющий результат?

  • Само собой
  • Да, но ведь это не серийная машина
  • Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить