Свіжі новини

Peugeot 3008 Автомобиль года в Одессе

0 0

Ажиотаж вокруг Peugeot 3008 — не только украинская проблема. По словам представителей компании, уже сейчас по всему мир собрано около 140 тысяч заказов на новый кроссовер, при том, что за год планировали собрать всего 100 тысяч экземпляров. Планы, судя по всему, придется пересмотреть, а пока что даже во Франции покупателям предлагают ждать до июля.

Украинское представительство Peugeot планирует решить проблему с дефицитом на месяц раньше — в июне. Пока что клиентам отгрузили 55 автомобилей, причем ¾ в средней комплектации Allure и четверть — наиболее дорогих GT-Line. Машины в базовом оснащении Active нашу публику пока не заинтересовали, хотя в нее входит автоматическая КПП и цифровой iCockpit 2 с экраном вместо аналоговых шкал приборов.

Face a la mer

Peugeot 3008

Дизайнеры очень постарались, чтобы Peugeot 3008 не остался незамеченным — с любого ракурса он очень хорош. Заметен крен в сторону кроссоверов, особенно на фоне тяготеющего к минивенам прошлого поколения. Объясняют это просто: популярность минивэнов неуклонно снижается, и это общеевропейская тенденция. С другой стороны, кроссоверы все более востребованы, даже если они сугубо переднеприводные. Полный привод у 3008-го тоже запланирован, причем в самой продвинутой конфигурации — по проводам, с электромоторами на задней оси. Но когда это будет, и сколько это будет стоить, и будет ли в Украине…

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Стоимость Peugeot 3008 и правда могла бы стать поводом для спекуляций — шутка ли, самая дешевая дизельная модификация стоит 760 тыс. грн. Но, во-первых, она и правда неплохо оснащена, а во-вторых, с чего ей быть дешевле, если и так очереди. В-третьих, если вы согласны на 1,6-литровый бензиновый 150-сильный турбомотор, можете забирать покупку после уплаты всего лишь 714 тыс. грн — это немногим дороже, чем в эталонной Германии просят за 1,2-литровый (!) автомобиль с механикой.

Також по темі:  Курочка по зернышку топливо в Украине дешевеет не так быстро, как дорожало

Peugeot 3008

Прежний 3008-й, побывавший в свое время у нас на тесте, был не самым красивым автомобилем внешне, зато покорял своим изысканным салоном с массивной центральной консолью. В новом поколении консоль осталась на месте, сам же интерьер стал выглядеть еще лучше. Особенно здесь привечают водителя — от прочих членов экипажа он отгорожен монументальным кокпитом в лучших традициях спорткаров славного прошлого. Вместо джойстика, управляющего сразу всем — ряд кнопок, включающих разные разделы меню бортового инфотеймента, включая климат-контроль. А вот навигации нет, и это в средней комплектации Allure! В машине за 850 тысяч, между прочим.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

3008-й пытается оправдаться — отличными креслами, мягким пластиком на торпедо и картах передних дверей, продвинутой «внедорожной» системой Grip Control с пятью режимами включая песок, снег и пр, а также приличным клиренсом. Вообще, из всех переднеприводных кроссоверов, французский выскочка (а на официальном сайте его именуют не иначе как 3008 SUV) обещает стать одним из самых способных на бездорожье. Не настолько способным, как переднеприводный победитель Дакара Peugeot 3008 DKR, но штурм песчаной отмели дался ему без видимых сложностей. Хотя истинная стихия этого автомобиля — ровные извилистые дорожки.

Le Tanchik

Peugeot 3008

На умеренно плохом асфальте новичок оказался довольно жестким, хотя энергоемкости подвески и хватало, чтобы не допускать пробоя. Но это были не худшие дорожки из тех, по которым приходится красться украинским водителям — в той же Одесской области встречаются полигоны и покруче. Впрочем, в Peugeot в свою технику верят свято и даже решились на поставки версий с европейскими настройками подвески. Мол, это же кроссовер — крепкий, выдержит. Может и правда выдержит, хотя все-таки жестковато.

Також по темі:  Volkswagen рассекретил дату премьеры первого электрического спорткара

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Зато в поворотах Peugeot 3008 едет как какой-нибудь спортивный хэтчбек. Запас сцепления таков, что в особо напряженных виражах всем весом упираешься в валик боковой поддержки. Ходовая настроена на динамичных водителей, готовых потерпеть протесты пассажиров. Что очень понравится отцам небольших семейств, нуждающихся в большом автомобиле, но не готовых расстаться с привычками.

To be continued

Peugeot 3008Как и любая настоящая женщина, каждый порядочный французский автомобиль должен уметь озадачить своего водителя. Эту задачу 3008-й возлагает на чрезвычайно путанный интерфейс информационной системы. Проблема усугубляется еще и большим количеством разнообразных меню и опций, знакомство с которыми требует времени большего, чем путешествие из Киева в Одессу и обратно. Поэтому, мы решили продолжить отношения с Европейским автомобилем года и в ближайшем времени взять его на тест. Там и узнаем его поближе.

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь