Свіжі новини

Паркетнику BMW X5 отрядят новые платформу и моторы

0 0

Bmw x5. В случае с «икс-пятым» платформа CLAR подразумевает двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневмоподвески, скорей всего, не будет.

Эмиль Вернер, 2 часа назад. Фото: SB-Medien

В случае с «икс-пятым» платформа CLAR подразумевает двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневмоподвески, скорей всего, не будет.

Н ынешний BMW X5 базируется на платформе предшественника с индексом E70, разработку которого начали ещё в первой половине 2000-х. Не сказать, что мюнхенский кроссовер серии F15 ощущается устаревшим, но и противиться прогрессу нет смысла. Особенно учитывая, каким замечательным на ходу получился Audi Q7. На свежей модульной платформе CLAR концерна BMW AG уже построены модели седьмой и пятой серии, а следующими в очереди значатся паркетники. Первенцем станет новый BMW X3, который мы увидим во Франкфурте этой осенью, а вторым по счёту будет BMW X5 четвёртого поколения. По слухам, его дебют и старт мировых продаж ожидаются в 2018 году.

Клиентам предложат как заднеприводные версии, так и модификации с подключаемой многодисковой муфтой передней осью. Помимо бензиновых и дизельных машин в продажу поступит и гибридный вариант.

По неподтверждённой информации, BMW X5 с индексом G05 похудеет на 250−300 кг. Наибольший вклад внесёт с нуля разработанная конструкция кузова, в которой инженеры применят высокопрочные стали, алюминиевые и магниевые сплавы, а также пластик, армированный углеволокном. Двигатели N-семейства, которые сейчас ставятся на «икс-пятый», уйдут в прошлое, а на их место придут агрегаты B-серии. Речь идёт о бензиновых B48 (2.0, 252 л.с., 350 Н•м) и B58 (3.0, 340 л.с., 450 Н•м) и о турбодизелях B47 (2.0, минимум 190 л.с., 400 Н•м) и B57 (3.0, 265 л.с. и 620 Н•м или 400 сил и 760 ньютон-метров). Исключение сделают только для битурбомотора V8 4.4 серии N63, который останется в строю.

Також по темі:  Паркетник Ford EcoSport предложит Европе новый турбодизель

Что в нынешнем кроссовере BMW X5 вас смущает больше всего?

  • Внешность
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Плавность хода
  • Надёжность агрегатов
  • Оснащение
  • Всё из перечисленного
  • Ничего не смущает

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь