07.03.2016      51      Комментарии к записи Паркетник Mazda отключены
 

Паркетник Mazda


В сентябре 2011 года увидел мир первый, компактно обустроенный паркетник Mazda во Франкфурте. На наших просторах, он появился на сайте http://inter-auto.com.ua/спустя год после презентации и сразу же преобрел ошеломительную популярность и любовь. Данная новинка была создана в молодежном, «вкусном» и стильном дизайне. Салон машины был выполнен при применении материалов высокого качества, а двигатель имеет высочайшую степень сжатия.

Паркетник Mazda

Но в этом году Mazda полностью получила обновление.

Экстерьер

После рестайлинга нос авто приобрел новую горизонтальную решетку радиатора. Оптика также получила новую жизнь. Появились очень необычной формы новые дневные светодиоды. Также привлекает внимание бампер с новыми противотуманными фарами.

Профиль не подвергался изменениям. Радует глаз и покатая крыша, и капитальная задняя стойка. Отличный вид имеют передняя часть и выштамповки, расположенные внизу дверей.

Габариты автомобиля соответствуют: длине – 4555 мм, ширине – 1840 мм, высоте – 1670 мм. А колесная база – 2700 мм.

Интерьер




Накладка в качестве декора расположилась на передней панели во внутренней части автомобиля, а переход от центральной консоли преобразовался в поручни в центральном тоннеле. Новый экран мультимедиа с улучшенной графикой в качестве дополнительной доработки полностью радует глаз. Также приобрел современный дизайн и блок «климата», отлично сочетаясь с общим экстерьером консоли. Кнопка электрического стояночного тормоза, как главное новшество, спрятана в центральном тоннеле.

Руль имеет отличный захват, а регулировки достаточно хорошо вписываются по вылету и высоте. Передние кресла комфортные, верхние и нижние боковые поддержки имеют хорошую систему развития. На задних сиденьях люди с высоким ростом будут чувствовать себя достаточно хорошо. Багажник имеет объем 463 л, а при сложенном втором ряду получится 1620 л дополнительного пространства.

Техническая характеристика

Главный мотор авто бензиновый, на 4 цилиндра, с 16 клапанами движка 2,5 с отдачей 192 лошадиных сил и 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Обгоны удаются легко, а тяга при движении с места отличная. Если все это не будоражит кровь, то возле селектора появилась кнопка Sport, делающая активным соответствующий режим.

Минимальные изменения спрятаны в подвеске. В то время как амортизаторы получили более увесистые поршни и вязкое масло, в результате чего улучшается энергоемкость. Эти преимущества хорошо заметны на неровных поверхностях дорог.

Вариант турбо дизеля 2,2 может похвастаться 175 лошадиными силами. 6-ступенчатая автомат коробка передач при наличии подобного движка дает возможность одолевать до 100 км/час зам 9,4 секунды. А смешанный цикл в машине достигает потребление 5,9 л горючего.




Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: