----abt-tt-rsr-----audi-r8

audi tt

audi tt rs

---audi-ttaudi-tt-rs------------abt-tt-rsr-----audi-r8

Леонид Попов,

Этот мощный аппарат немцы рекламируют под лозунгом «Лето вашей жизни».

А телье ABT решило, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Её можно заказать как в закрытом, так и открытом кузове. Главное, конечно, работа, проведённая под капотом. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Н•м до 500 л.с. и 570 Н•м.

----abt-tt-rsr-----audi-r8

Обе модели получили обширный аэродинамический кит из углепластика, включающий канарды на переднем бампере, крылышки на порогах и диффузор, а также новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Из углеволокна сделаны некоторые детали интерьера и даже крышка заправочной горловины.

Сравните показатели перекроенных «тэтэшек» с атмосферным десятицилиндровым Audi R8 V10 plus — у среднемоторного монстра внушительные 610 л.с., но максимальный момент «всего» 560 Н•м. Что уж говорить про базовую «эр-восьмую» — 540 л.с. и 540 Н•м. Теперь ABT TT RS-R Roadster с динамикой разгона с нуля до ста за 3,4 с (на 0,5 с быстрее исходника, Audi TT RS Roadster) вполне можно рассмотреть как необычную альтернативу даже для безумного Audi R8 Spyder V10 plus (3,3 с). А уж открытая «эр-восьмая» без плюсика в имени на этом фоне и вовсе отстаёт (3,6 с).

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=ZdTujbTTrA0?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=&w=920&h=520]

Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку». «Мы всегда достигаем максимума с точки зрения производительности двигателей. Но не более чем технически разумно. Поэтому нет никакого риска для транспортного средства», — заявил управляющий директор ателье Ханс-Юрген Абт.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=I2qXdCdIU7s?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=&w=920&h=520]

Купе ABT TT RS-R с аналогичными 3,4 с разгона с места до ста тоже попадает аккурат между паспортными показателями закрытой модели R8 в базовой версии и с плюсом (3,5 и 3,2 с соответственно).

Заводские версии TT RS с перенастроенным (как опция) лимитатором развивают 280 км/ч. Значит, в случае с продукцией бюро ABT можно предположить (при отключении ограничителя) и более 300 км/ч (такая планка заявлена номинально). Понятно, почему владелец такой машины с радостью будет наблюдать логотип ABT TT RS-R, высвечиваемый на асфальте при открытии дверей.

----abt-tt-rsr-----audi-r8

Если всех упомянутых штрихов будет недостаточно для индивидуализации, фирма предлагает к этой модели ещё массу опций — от нештатных стабилизаторов поперечной устойчивости до иного оформления интерьера и других по дизайну колёсных дисков.

От тюнинг-ателье не так уж часто приходится слышать об ограниченном предложении, но в данном случае мы имеем дело именно с таким. Немцы объявили, что всего будет построено 50 купе ABT TT RS-R и ещё 50 аналогичных родстеров. Насчёт их цены бюро ABT предлагает обращаться к нему за консультациями.

Что бы вы предпочли именно при таком выборе?

  • Купить базовую двухдверку Audi R8/Spyder
  • Взять TT RS/Roadster и превратить в ABT TT RS-R

Крупным планом