29.07.2017      71      0
 

Пара ABT TT RS-R обошла в стартовой динамике Audi R8


audi tt

audi tt rs

Audi tt,Audi tt rs. Этот мощный аппарат немцы рекламируют под лозунгом «Лето вашей жизни».

Леонид Попов,

Этот мощный аппарат немцы рекламируют под лозунгом «Лето вашей жизни».

А телье ABT решило, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Её можно заказать как в закрытом, так и открытом кузове. Главное, конечно, работа, проведённая под капотом. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Н•м до 500 л.с. и 570 Н•м.

Обе модели получили обширный аэродинамический кит из углепластика, включающий канарды на переднем бампере, крылышки на порогах и диффузор, а также новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Из углеволокна сделаны некоторые детали интерьера и даже крышка заправочной горловины.

Сравните показатели перекроенных «тэтэшек» с атмосферным десятицилиндровым Audi R8 V10 plus — у среднемоторного монстра внушительные 610 л.с., но максимальный момент «всего» 560 Н•м. Что уж говорить про базовую «эр-восьмую» — 540 л.с. и 540 Н•м. Теперь ABT TT RS-R Roadster с динамикой разгона с нуля до ста за 3,4 с (на 0,5 с быстрее исходника, Audi TT RS Roadster) вполне можно рассмотреть как необычную альтернативу даже для безумного Audi R8 Spyder V10 plus (3,3 с). А уж открытая «эр-восьмая» без плюсика в имени на этом фоне и вовсе отстаёт (3,6 с).

Внешности и салону машины разработчики уделили не меньше внимания, чем мотору. Для TT RS-R подготовлены глянцево-чёрные колёсные диски ABT Sport GR на 20 дюймов.

Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку». «Мы всегда достигаем максимума с точки зрения производительности двигателей. Но не более чем технически разумно. Поэтому нет никакого риска для транспортного средства», — заявил управляющий директор ателье Ханс-Юрген Абт.

Купе ABT TT RS-R с аналогичными 3,4 с разгона с места до ста тоже попадает аккурат между паспортными показателями закрытой модели R8 в базовой версии и с плюсом (3,5 и 3,2 с соответственно).

Заводские версии TT RS с перенастроенным (как опция) лимитатором развивают 280 км/ч. Значит, в случае с продукцией бюро ABT можно предположить (при отключении ограничителя) и более 300 км/ч (такая планка заявлена номинально). Понятно, почему владелец такой машины с радостью будет наблюдать логотип ABT TT RS-R, высвечиваемый на асфальте при открытии дверей.

Если всех упомянутых штрихов будет недостаточно для индивидуализации, фирма предлагает к этой модели ещё массу опций — от нештатных стабилизаторов поперечной устойчивости до иного оформления интерьера и других по дизайну колёсных дисков.

От тюнинг-ателье не так уж часто приходится слышать об ограниченном предложении, но в данном случае мы имеем дело именно с таким. Немцы объявили, что всего будет построено 50 купе ABT TT RS-R и ещё 50 аналогичных родстеров. Насчёт их цены бюро ABT предлагает обращаться к нему за консультациями.

Что бы вы предпочли именно при таком выборе?

  • Купить базовую двухдверку Audi R8/Spyder
  • Взять TT RS/Roadster и превратить в ABT TT RS-R

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Об авторе: anat82

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: