Рейтинги безопасности подержанных автомобилей показывают, что в среднем новые модели обеспечивают своим водителям лучшую защиту от травм при аварии. 

Эти улучшения обусловлены улучшенными конструктивными решениями, усилением элементов безопасности, таких как передние, боковые, подушки безопасности для штор и коленей, более совершенные системы ремней безопасности и интерьеры транспортных средств, изготовленные из материалов, поглощающих больше энергии. 

лучшая защита от травм при аварии
Другая устойчивая тенденция заключается в том, что существуют значительные различия в рейтингах по категориям транспортных средств, даже между моделями автомобилей того же возраста. И некоторые модели транспортных средств, в том числе недавние, обеспечивают хорошую защиту для своих водителей, но представляют высокий риск травмирования других участников дорожного движения при аварии. Рейтинги безопасности подержанных автомобилей помогают покупателям выбирать модели автомобилей, которые обеспечивают наилучшую защиту для всех участников дорожного движения, включая их самих.

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей

Эти рейтинги основаны на последних реальных данных о сбоях. Многие новые модели транспортных средств и транспортных средств с низкими продажами не включены в эти рейтинги, потому что недостаточно информации для их точной оценки.

Покупатели, рассматривающие новые или поздние модели автомобилей, особенно в легких и небольших категориях, должны проверить оценки безопасности ANCAP и искать транспортное средство, которое имеет максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Мифы о безопасности транспортных средств

МИФ: Вы можете пойти на больший риск, если у вас есть автомобиль с функциями безопасности — они спасут вас в аварии. 
ФАКТ: Хотя функции безопасности с большей вероятностью увеличат ваши шансы на выживание при аварии, они не сделают вас неуязвимыми. Функции безопасности не обязательно спасут вас от смерти или серьезных травм, особенно на высоких скоростях, или если у вас есть проблемы или вы не пристегнуты ремнем безопасности. 

Безопасный автомобиль дороже. 

МИФ: Безопасный автомобиль дороже. 
ФАКТ: Многие модели транспортных средств по разумным ценам очень хорошо зарекомендовали себя в рейтинге безопасности и лучше, чем некоторые из более дорогих моделей. 

МИФ: Старые автомобили, как правило, больше и тяжелее, и, следовательно, безопаснее.
ФАКТ: Более старые транспортные средства, как показывают из аварийных отчетов, в среднем менее безопасны, чем более новые транспортные средства, из-за меньшего количества функций безопасности и менее сложной конструкции.

Старые автомобили

Как рассчитываются рейтинги безопасности подержанных автомобилей

Оценки безопасности составляются с использованием записей из более чем 8 миллионов транспортных средств, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях, о которых сообщалось в полиции. Размер и вес автомобиля, его конструкция и функции безопасности, такие как подушки безопасности и типы ремней безопасности, учитываются.

Рейтинги защиты водителя показывают риск смерти или серьезных травм, которые могут привести к госпитализации водителя транспортного средства в случае аварии. Эти рейтинги не оценивают в первую очередь риск быть вовлеченным в ДТП, на который могут влиять технология транспортного средства, поведение водителя, состояние транспортного средства и дорожная среда. При анализе данных были приняты во внимание такие факторы, как то, кто управляет этими транспортными средствами или где они находятся.

Рейтинги защиты водителя

Рейтинги защиты водителя были скорректированы с учетом таких факторов, как пол и возраст водителя, тип участника дорожного движения, ограничение скорости, количество задействованных транспортных средств, а также год и место аварии.

Подсчитываются дополнительные рейтинги, которые оценивают риск травмы, который транспортное средство представляет для других участников дорожного движения в результате ДТП, и вероятность быть вовлеченным в ДТП на основе установленных функций предотвращения ДТП. Эти рейтинги используются вместе с рейтингом защиты водителей для обозначения транспортных средств как «более безопасный выбор».

Транспортные средства «Safer Pick» были определены из общего рейтинга безопасности для каждой модели, которая сочетает в себе защиту водителя, а также вред другим участникам дорожного движения при аварии, а также рекомендует только транспортные средства, доступные с электронным контролем устойчивости. Зачем?

Общий рейтинг безопасности определяет, насколько хорошо отдельные модели транспортных средств защищают ВСЕХ участников дорожного движения от травм в случае ДТП, включая велосипедистов, пешеходов, мотоциклистов и водителей других транспортных средств. Это лучшее руководство по общему воздействию на безопасность транспортных средств. 

ДТП

Ударопрочность легкого транспортного средства имеет отношение к исходу травмы примерно в 90% аварий в Австралазии, в то время как агрессивность транспортного средства имеет отношение к исходу травмы примерно в 55% аварий. Следовательно, суммарный рейтинг безопасности при столкновении имеет больший вес в отношении ударопрочности, чем показатели агрессивности каждого транспортного средства. Это также означает, что расчетный общий рейтинг безопасности более тесно связан с оценками ударопрочности транспортного средства, а не с оценками агрессивности.

ДТП
Если мы серьезно относимся к снижению травматизма на дорогах, нам нужно подумать о том, как любое приобретаемое нами транспортное средство защищает ВСЕХ участников дорожного движения, а не только его собственных пассажиров. Транспортные средства, обозначенные как «Безопасный выбор», обеспечивают наилучшую защиту от травм для всех участников дорожного движения, включая их собственных пассажиров. 

 Электронный контроль устойчивости

Электронный контроль устойчивости — это технология предотвращения столкновений, которая доказала свою эффективность в ряде международных исследований. Транспортные средства рекомендуются в качестве «более безопасного выбора» только в том случае, если для этой модели предусмотрен электронный контроль устойчивости. Для некоторых моделей автомобилей электронный контроль устойчивости будет доступен только в определенных вариантах или в качестве опции. «Безопасный подбор» относится только к транспортным средствам, оснащенным электронным контролем устойчивости.

Электронный контроль устойчивости

Почему были составлены рейтинги безопасности подержанных автомобилей?

Эти рейтинги составлены, чтобы помочь людям на рынке, которые покупают подержанный автомобиль, определить наиболее безопасные модели. Вооружившись этой информацией, потребители могут также оказать давление на импортеров и дилеров, чтобы побудить их продавать и продвигать более безопасные автомобили. Людям рекомендуется использовать это руководство, чтобы помочь им выбрать наиболее безопасный автомобиль из имеющихся у них денег. 

выбрать наиболее безопасный автомобиль
Если бы все транспортные средства были оснащены новейшими функциями безопасности, число смертельных и инвалидных травм могло бы быть значительно уменьшено. 

Функции безопасности, которые могут значительно снизить риск смерти или серьезных травм в случае аварии, включают в себя:

  • передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности
  • ремни безопасности предназначены для работы с подушками безопасности
  • смять зоны
  • складные рулевые колонки
  • высокопрочные материалы в конструкции.

Какие типы транспортных средств включены в рейтинги?

Эти рейтинги охватывают большинство популярных пассажирских и легких коммерческих автомобилей. Номинальные транспортные средства были классифицированы по 10 категориям, включающим 4 категории обычных легковых автомобилей, 3 категории спортивных внедорожников (SUV), 2 категории легких коммерческих автомобилей и 1 категорию людей.

выбрать наиболее безопасный автомобиль

Насколько точны оценки в прогнозировании безопасности транспортного средства в случае аварии?

Эти рейтинги рассчитываются на основе результатов реальных аварий с использованием статистических методов. Чем чаще конкретная модель транспортного средства участвует в аварии, тем точнее будет оценка для этого транспортного средства. 

Это означает, что в целом оценки для более распространенных и / или более старых транспортных средств могут быть более точными, чем оценки для более новых и / или менее распространенных моделей. Включены только транспортные средства с указанным минимальным числом аварийных ситуаций, где рейтинг соответствует критериям минимальной точности. Категория рейтинга, присвоенная транспортному средству, отражает предполагаемый средний риск смерти или серьезных травм в результате ДТП, а также уровень статистической достоверности оценки.

ДТП
Транспортные средства с ограниченным опытом аварий в реальных условиях и, следовательно, с ограниченной статистической достоверностью при оценке рейтинга, как правило, являются поздними моделями автомобилей, которые были в продаже лишь в течение короткого времени до конца периода данных, на котором основаны рейтинги. Оценки для этих транспортных средств, возможно, изменятся в будущих обновлениях по мере появления новых данных о сбоях. Автомобили с высокой степенью неопределенности в рейтингах были исключены. 

Любая система оценки безопасности транспортного средства может предоставить только информацию о том, какую степень защиты транспортное средство может предложить водителю в случае аварии, или какой вред это может нанести водителю другого транспортного средства. От того, насколько безопасно будет управлять транспортным средством, и от конкретных обстоятельств аварии, также зависит, будут ли смерть или серьезные травмы.

дтп фото

В чем разница между этими рейтингами и рейтингами безопасности нового автомобиля?

Рейтинги безопасности ANCAP оцениваются на основе комбинации данных, полученных в результате моделирования общих сценариев аварий, предпринимаемых на новых транспортных средствах в контролируемой лабораторной обстановке, функций, которые могут помочь транспортным средствам избежать аварии или лучше защитить своих пассажиров в аварии, и риска автомобили попадают в аварию перед пешеходами. Рейтинги безопасности подержанных автомобилей рассчитываются с использованием данных из миллионов полицейских отчетов о реальных авариях с участием различных водителей и всех типов условий вождения.

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
Все рейтинги безопасности подержанных автомобилей рассчитываются по согласованному набору критериев и ежегодно обновляются на основе самых последних данных реального мира. Поэтому их можно сравнивать по всем категориям. В рейтинге безопасности подержанных автомобилей «Безопасный выбор» далее определяются транспортные средства, которые обеспечивают наилучшую защиту как для их собственных водителей, так и для других участников дорожного движения в случае аварии и оснащены ESC. 

ESC

Любая система оценки безопасности транспортного средства может предоставить только информацию об относительных уровнях защиты между транспортными средствами, которые вы можете ожидать в случае аварии. От того, насколько безопасно вы управляете автомобилем, и от обстоятельств каждого конкретного происшествия зависит, умрете ли вы или получили серьезные травмы в результате ДТП.

Вот краткое изложение различий между двумя типами рейтингов:

Новые автомобильные рейтинги безопасностиРейтинги безопасности подержанных автомобилей
1Определяется при краш-тестировании транспортных средств в контролируемой лабораторной обстановкеРассчитано с использованием данных полицейских отчетов о реальных авариях
2Рассмотрим только определенные конфигурации столкновения — смещение лобового, бокового удара, столкновения с шестом и пешеходного удараРассмотрим все типы аварий
3Учитывайте как способность автомобиля защищать пассажиров и пешеходов от травм при аварии, так и наличие определенных функций безопасности, таких как системы напоминания о ремнях безопасности, ESC и другие технологии помощи водителю в рейтинге.Оцените только способность автомобиля защищать людей, причастных к аварии, от травм. Наличие функций предотвращения столкновений с автомобилями не учитывается в рейтингах, за исключением того, что Best Picks ограничивается теми автомобилями, которые доступны с электронным контролем устойчивости.
4Учитывает защиту от травм собственных пассажиров автомобиля в рейтинге и защиту пешеходовРассматривает защиту от травм участников дорожного движения внутри транспортного средства и всех потенциальных партнеров по столкновению, включая другого пассажира транспортного средства, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов
5Не отражайте роль массы транспортного средства в определении последствий травмы в результате ДТП, следовательно, рейтинги нельзя сравнивать напрямую по транспортным средствам различной массы.Отражайте роль массы транспортного средства в определении последствий травмы в результате ДТП, следовательно, рейтинги можно напрямую сравнивать по всем транспортным средствам.

Эти различия в рейтингах могут привести к различиям в оценке некоторых транспортных средств.

Любая система оценки безопасности транспортного средства может предоставить только информацию об относительных уровнях защиты между транспортными средствами, которые вы можете ожидать в случае аварии. От того, насколько безопасно вы управляете автомобилем, зависит, умрете ли вы или серьезно ранены в результате аварии.

ESC и AEB

Во многих подержанных автомобилях эти функции являются дополнительными или доступны только в некоторых вариантах. 

Имеет смысл выбрать автомобиль, который имеет наилучшую степень защиты водителя, но также оснащен наибольшим количеством встроенных функций безопасности, поскольку они могут снизить риск смерти и серьезных травм в случае аварии или даже предотвратить аварию в первом место. ESC и AEB оказались особенно эффективными в предотвращении сбоев.