Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

И предпосылки к этому есть. Автомобиль красив и заставляет оборачиваться себе вслед.
А все потому, что рисовал его немецкий дизайнер. Лаконичные линии, никакой азиатской вычурности,
яркие элементы в виде задних фар – очень хороший результат. Корейский автомобиль производит
впечатление современной европейской модели. Предыдущие поколения были лишены этого.
Они ничем не выделялись в автомобильном потоке. Хотим заметить, что приобрести поддержанный Киа Вы сможете на нашем сайте по данной ссылке.

Интерьер тоже хорош. Пластик довольно мягкий, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.
И сама архитектура передней панели выглядит очень интересно. Центральная часть панели выполнена
в виде двух козырьков, которые нависают друг над другом. На верхнем «этаже» расположился экран
навигационной системы и клавиши управления аудио-системой.Нижний козырек отдан под управление
микроклиматом автомобиля. Комбинация приборов без затей. Центральное место отдано спидометру,
в центре которого расположился небольшой экран, куда выводится текущая информация.
Слева и справа расположились тахометр и шкалы запаса топлива и температуры двигателя.

На задних сиденьях чуть похуже. У пассажиров с габаритами гораздо выше среднего могут возникнуть
проблемы – голова упрется в потолок, а колени будут касаться спинок передних сидений. Всем остальным
будет вполне комфортно. Грузовой отсек хорош. Объем большой, а мелкую поклажу можно зафиксировать
с помощью специальной эластичной сетки. При желании спинки задних сидений можно опустить.
Тогда перед вами абсолютно ровная площадка для перевозки крупногабаритных грузов.

Для нашего рынка предлагается два двухлитровых двигателя – бензиновый и дизельный.
Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, а второй – 136 «лошадок». На выбор можно
выбрать механическую или автоматическую коробку переключения передач. Мощности вполне хватает
для размеренной езды, но на большее рассчитывать не приходится. А если все же хочется иногда ездить
чуть быстрее, то выбирайте дизельную версию. Мгновенный отклик и потрясающая тяга на средних оборотах.
Бензиновый автомобиль на такое просто не способен. К тому же бензиновая версия при активной езде
неприятно удивляет высоким расходом топлива. Дизельный вариант этого недостатка лишен.

Но в любом случае Kia Sportage не провоцирует ехать активно. Настройки подвески таковы, что она в первую
очередь обеспечивает комфорт. Да и руль при быстром вращении «прикусывает». А если в повороте поехать чуть быстрее, то это приведет к ожидаемому сносу передней оси. Удовольствие от активного вождения уходит на второй план.

На пересеченной местности автомобиль тоже не удивит.  не удастся преодолеть из-за не самой лучшей геометрической проходимости. И хода подвески слишком малы. Одно из колес просто вывешивается и автомобиль замирает.Но на самом деле это не такой серьезный недостаток. Абсолютное большинство автомобилей в этом классе ничуть не лучше приспособлены для бездорожья. Покупателю нужна видимость автомобиля повышенной проходимости, но не сам автомобиль как таковой.

Нет сомнений в том, что Kia Sportage не затеряется среди конкурентов, как это случилось с предыдущими
поколениями этой модели. Автомобиль получился очень ярким внешне, хорошо сбалансированным по своим потребительским качествам. Такой обязательно найдет своего покупателя.

Author: anat82