23.06.2018      278      Комментарии к записи Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage отключены
 

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage


И предпосылки к этому есть. Автомобиль красив и заставляет оборачиваться себе вслед.
А все потому, что рисовал его немецкий дизайнер. Лаконичные линии, никакой азиатской вычурности,
яркие элементы в виде задних фар – очень хороший результат. Корейский автомобиль производит
впечатление современной европейской модели. Предыдущие поколения были лишены этого.
Они ничем не выделялись в автомобильном потоке. Хотим заметить, что приобрести поддержанный Киа Вы сможете на нашем сайте по данной ссылке.

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

Интерьер тоже хорош. Пластик довольно мягкий, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.
И сама архитектура передней панели выглядит очень интересно. Центральная часть панели выполнена
в виде двух козырьков, которые нависают друг над другом. На верхнем «этаже» расположился экран
навигационной системы и клавиши управления аудио-системой.Нижний козырек отдан под управление
микроклиматом автомобиля. Комбинация приборов без затей. Центральное место отдано спидометру,
в центре которого расположился небольшой экран, куда выводится текущая информация.
Слева и справа расположились тахометр и шкалы запаса топлива и температуры двигателя.

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

На задних сиденьях чуть похуже. У пассажиров с габаритами гораздо выше среднего могут возникнуть
проблемы – голова упрется в потолок, а колени будут касаться спинок передних сидений. Всем остальным
будет вполне комфортно. Грузовой отсек хорош. Объем большой, а мелкую поклажу можно зафиксировать
с помощью специальной эластичной сетки. При желании спинки задних сидений можно опустить.
Тогда перед вами абсолютно ровная площадка для перевозки крупногабаритных грузов.

Смотрите также:  Японцы не планируют продавать у нас Lexus LC 500h

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

Для нашего рынка предлагается два двухлитровых двигателя – бензиновый и дизельный.
Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, а второй – 136 «лошадок». На выбор можно
выбрать механическую или автоматическую коробку переключения передач. Мощности вполне хватает
для размеренной езды, но на большее рассчитывать не приходится. А если все же хочется иногда ездить
чуть быстрее, то выбирайте дизельную версию. Мгновенный отклик и потрясающая тяга на средних оборотах.
Бензиновый автомобиль на такое просто не способен. К тому же бензиновая версия при активной езде
неприятно удивляет высоким расходом топлива. Дизельный вариант этого недостатка лишен.

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

Но в любом случае Kia Sportage не провоцирует ехать активно. Настройки подвески таковы, что она в первую
очередь обеспечивает комфорт. Да и руль при быстром вращении «прикусывает». А если в повороте поехать чуть быстрее, то это приведет к ожидаемому сносу передней оси. Удовольствие от активного вождения уходит на второй план.

На пересеченной местности автомобиль тоже не удивит.  не удастся преодолеть из-за не самой лучшей геометрической проходимости. И хода подвески слишком малы. Одно из колес просто вывешивается и автомобиль замирает.Но на самом деле это не такой серьезный недостаток. Абсолютное большинство автомобилей в этом классе ничуть не лучше приспособлены для бездорожья. Покупателю нужна видимость автомобиля повышенной проходимости, но не сам автомобиль как таковой.

Смотрите также:  Гиперкар Tachyon Speed получил шесть электромоторов

Обзор второго поколения автомобилей Kia Sportage

Нет сомнений в том, что Kia Sportage не затеряется среди конкурентов, как это случилось с предыдущими
поколениями этой модели. Автомобиль получился очень ярким внешне, хорошо сбалансированным по своим потребительским качествам. Такой обязательно найдет своего покупателя.

rek


Об авторе: anat82

https://msracing.com.ua