Выделенный из модульного SPA Volvo (масштабируемая платформа Volvo), XC60 является средним из семейства внедорожников XC. Признанный прямо в такие главные исполнительные элементы внедорожника как у Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC, отмеченный наградами XC60 отдает предпочтение дизайну, роскоши и комфорту над спортивностью. Удалось ли D5 AWD Inscription продемонстрировать лучшие черты серии?  

В последние годы Volvo разработала умение выпускать очень стильные автомобили

Будучи средним по классу в линейке XC, XC90 включает в себя визуальные черты своих братьев и сестер XC40 и XC90. Симпатичный кузов меньшего автомобиля создан с немного вытянутой стойкой XC90 и более мягкими линиями. Фактор этих смелых светодиодных фар Thor’s Hammer — это комбинация, которая придает XC60 изящный, но все же мужской характер.


Как нынешний обладатель World Car of the Year, XC60 поставляет в каждом отделе.

Новая и полная загруженная функцией информационно-развлекательная система Sensus гарантирует, что эти минималистичные линии не загружены множествами кнопок. Благодаря большому количеству сшитой кожи, характерным для модели вставкам из «коряги» и вставкам с мягкой подкладкой, а также хромированным акцентам (изобилующим восхитительной деталью шведского флага, выгравированной в отделке из серпантиновой фасции), качество подгонки и отделки ощущается на уровне большинства его немецких конкурентов.

Но в то время как светлая отделка салона этого авто, усиливает впечатление простора, он более подвержен износу и обесцвечиванию, чем предлагаемые более темные оттенки.

Идеально пропорциональный

Колесная база 2865 мм среднего уровня модели XC незначительно короче (около 20 мм), чем у XC90, но есть внушительное количество места для ног заднего пассажира, обильное пространство для плеч и багажный отсек, которые, хотя и меньше, чем у BMW X3 по-прежнему вмещает заявленные 505 литров и колоссальные 1 432 литра при сложенной спинке заднего сиденья — задача, которая намного упростилась благодаря включению кнопок разблокировки одним нажатием в багажном отсеке. 

Учитывая количество предлагаемого места, можно утверждать, что Volvo упустила хитрость, не предоставив 3-й ряд сидений, но это упущение вряд ли может нарушить условия сделки для большинства. 

Безмятежный на любой скорости

Из-за ощущения простора и простого дизайна, не говоря уже о невероятно удобных передних сиденьях, разработанных с учетом пожеланий, XC60 обеспечивает отдых и комфорт в автомобиле.


Информационно-развлекательная система Sensus Touch создает беспрепятственный и спокойный салон.

По иронии судьбы, именно текучесть этого конкретного силового агрегата по сравнению с таковой у 2,0-литрового производного турбопетроля T6 действительно впечатляет. Хотя для любого 4-цилиндрового турбодизеля присуща уступка механическому совершенствованию, в XC60 они не проявляют себя сильно, а отсутствие вибрации на педалях и рулевом управлении.

Но это не то, где заканчиваются достоинства турбодизеля. Несмотря на то, что T6 обладает достаточной мощностью (235 кВт / 400 Нм), мы обнаружили, что бензиновый двигатель, который испытывает нагрузку при нажатии на педаль газа, плюс схема переключения передач может показаться нерешительной в смешанных условиях вождения. 

Напротив, обильный крутящий момент на низких оборотах D5 — имеет 480 Нм при всего лишь 1 750 об / мин — похоже Вольво исправил последний недостаток. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетается с дизельным двигателем, что позволяет ему ехать более плавно и более комфортно. Ускорение приятное, а разгон с места до 100 км / ч занимает 7,2 секунды.

Расход топлива такой же респектабельный: D5 подает 7,7 л / 100 км. Подвеска на тестовом авто пневматическая, естественно это доп. опция за ваши деньги. Создает впечатление спокойствия, сглаживая неровности.

Безопасность в изобилии


Интерьеры Volvo хорошо обставлены и роскошно украшены кожей.

Как и большинство Volvo, XC60 изобилует инновационными функциями безопасности и без труда набирает 5-звезд по EuroNCAP. Спецификация включает в себя, в частности: ABS с EBD и системой помощи при торможении, адаптивные фары, монитор сонливости водителя, распознавание дорожных знаков, систему помощи в движении по полосе, камеру заднего вида, а также смягчение и защиту при движении по бездорожью, которые используют помощь в управлении рулем и тормозом, чтобы вернуть машину обратно на дорогу. При выборе XC60 также стоит учитывать, что такие функции безопасности, как дисплей на лобовом стекле и Pilot Assist, являются частью опционного пакета.

Что можно улучшить?

Одно из величайших достоинств XC60 также может стать одним из немногих его недостатков. Рулевое управление, которое легкое, но в значительной степени лишенное чувствительности, и мягко настроенная подвеска, которая, даже в своих самых спортивных настройках, немного кренится кузов на резких поворотах.

Системы безопасности утомительны


Задним пассажирам предоставляется много места для ног, а также вентиляционные отверстия в центре острова, а также на стойках.

Хотя бесчисленные функции безопасности XC60 являются обнадеживающим благом, особенно для семей, некоторые из электронных систем довольно навязчивы. В данном случае виновником является City Safety, система торможения и предотвращения столкновений с помощью датчиков. Полуавтономная  система вождения также немного нервничает и часто сбивается с толку из-за выцветания или сложности дорожной разметки, на которую она нацелена.

Решение экспертов

Способность XC60  делает этот автомобиль выбором внедорожника Volvo двигатель и трансмиссия D5 хорошо откалиброваны, и спецификация Inscription роскошна и в высшей степени со вкусом. Изысканная утонченность Volvo и сопутствующий комфорт пассажира могут привести к тому, что она уступит своим конкурентам в плане участия в вождении, но шведское предложение по конкурентоспособным ценам, успокаивающее для покупателя.