Новый Santa Fe выглядит смелее, чем когда-либо и поставляется хорошо оснащенным, даже в базовой комплектации. 

Это новое 4-е поколение Santa Fe, которое появилось на рынке в конце прошлого года. Теперь он не только выглядит более эффектно, чем его предшественник, благодаря более смелой каскадной решетке, но и является более изысканным продуктом — как с точки зрения качества сборки, так и характера вождения. На нашем сайте http://auto69.96.lt/ можно купить данное авто.

Это 7-местный автомобиль (для тех, кому регулярно требуется место для 6 пассажиров), но в отличие от своих конкурентов на базе каркаса лестничных рам (Fortuner, Everest, Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport), Santa Fe — это цельный внедорожник , В то время как его конкуренты уделяют больше внимания дорожному просвету и прочным внедорожным возможностям, тестируемый передний привод Santa Fe с передним приводом — это семейный двигатель насквозь. Как это работает? Посмотрим…

Что под капотом

 

Под капотом Santa Fe расположен 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который предлагает 142 кВт и 450 Нм крутящего момента — выходы, которые затмевают аналогичные Fortuner (2,4 л) и Everest (2,2 л) с достаточным запасом. Это также более усовершенствованный двигатель (более низкий уровень NVH преобладает в салоне), и, благодаря новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, 2.2D Premium обеспечивает удивительно быстрое ускорение (после того, как первоначальный турбо-лаг спадет).

Трансмиссия реагирует на входы дроссельной заслонки и выполняет переключение передач плавным, ненавязчивым образом, что способствует совершенствованию вождения. Санта-Фе довольно быстро набирает скорость на шоссе и, при необходимости, имеет достаточный толчок при включении, чтобы облегчить маневры с быстрым обгоном.

Hyundai утверждает, что новая трансмиссия помогает снизить расход топлива на 3–4% (по сравнению с предыдущей моделью), и, хотя фирма заявляет, что средний показатель составляет 7,8 л / 100 км, мы увидели вполне приемлемые цифры около 8,6 л / 100 км. во время нашего теста.

В целом, мы были очень впечатлены производительностью и уровнем изысканности, предлагаемыми этим новым Santa Fe.

Управляемость и качество езды

Hyundai Santa Fe
Качество езды — главная изюминка Санта-Фе, и его производительность впечатляет. 

Еще одна сильная сторона Санта-Фе — это, несомненно, безупречные дорожные манеры. Ездя на 18-дюймовых литых дисках и оснащенных стойками McPherson спереди и многозвенной подвеской сзади, он обеспечивает плавное движение по различным дорожным покрытиям; даже грубые недостатки «сглаживаются».

Мало того, что у него более гибкое качество езды, чем у его соперников, базирующихся на бакки (включая Эверест), у Санта-Фе есть положительное и хорошо взвешенное чувство руля. Он чувствует себя положительно при поворотах (дань хорошо сбалансированному управлению телом), что является замечательной чертой в довольно здоровенном, не говоря уже о мягко подрессоренном людском двигателе. В целом, он предлагает удивительно комфортный и обнадеживающий опыт вождения, который порадует покупателей семейных автомобилей.

Прочный, просторный салон 

Hyundai Santa Fe
Дизайн интерьера радует глаз, а стандартная комплектация очень даже щедра. Эти кожаные сиденья очень удобные …

Зайдите в Санта-Фе, и вас встретит вместительный салон, который не только привлекательно спроектирован, но и прочно построен и хорошо проработан. Мы нашли кожаные сиденья удобными, и, в случае с этим производным Premium, сиденье водителя регулируется вручную, в том числе и по высоте.

Рулевая колонка регулируется по граблям и вылету, а обтянутое кожей колесо оснащено дистанционными кнопками для функций аудио, Bluetooth и круиз-контроля. Удобный 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран прост в навигации и обеспечивает полную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Другие полезные функции включают в себя задний контроль парковки с камерой заднего вида, автоматические фары, двухзонный климат-контроль (автоматический кондиционер), передние и задние электрические стеклоподъемники, квартет портов USB (включая 2 сзади) , а также вспомогательный аудиовход.

С точки зрения оборудования для обеспечения безопасности, Санта-Фе имеет в общей сложности 6 подушек безопасности, ABS с EBD и электронный контроль устойчивости с контролем тяги.

Супер-практическая

Hyundai Santa Fe
Третий ряд очень просторен, даже для взрослых, и сиденья складываются полностью в пол, что является плюсом. 

Там нет недостатка места в Санта-Фе, и пассажиры должны найти задние помещения, чтобы предложить достаточно места, плеча и места для ног, независимо от того, какой у вас рост. Более того, средний ряд можно сдвинуть вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к 3-му ряду сидений.

С 3-м рядом сидений, сложенным в пол багажного отсека, пространство достаточно (547 литров), и, когда вы сложите все задние сидения вниз, вы получите вместительный 1 625 литров. Однако, с 3-м рядом сидений, багажное отделение, как и ожидалось, довольно ограничено.

3-й ряд лучше всего подходит для размещения детей, а самым последним пассажирам предоставляется подстаканник каждый. Сказав это, даже взрослые среднего размера могут посчитать, что сидения в 3-м ряду допустимы на коротких расстояниях. Santa Fe имеет одну из самых просторных сидений третьего ряда, которые мы испытывали за долгое время (говорят, что Hyundai увеличил пространство для ног на 127 мм и пространство для ног на 190 мм). Впечатляет действительно …

Не очень хороший

Немного дороговато

Честно говоря, серьезной критики на самом деле не так много, чтобы мы могли ее высказать в Санта-Фе, кроме ее цены в 599 900 руб., Что примерно на 80 000 руб. Больше, чем эквивалентные предложения кабины на шасси от Ford, Toyota. , Isuzu и Mitsubishi.

Hyundai, как и многие импортеры, зависит от обменного курса, и его цены, особенно на верхнем уровне рынка, не обязательно совпадают с тем, что потребители готовы платить за свои продукты. Это отчасти объясняет относительно низкие показатели продаж в Санта-Фе на нашем рынке.

Тем не менее, потенциальные покупатели будут рады узнать, что на Santa Fe распространяется всесторонняя 5-летняя / 150 000 км гарантия на автомобиль, 7-летняя / 200 000 км гарантия на трансмиссию и 5-летний / 90 000 км план обслуживания.

Наше решение

Hyundai Santa Fe
Практичность Santa Fe и высокий уровень изысканности и комфорта делают  его достойным внимания в сегменте 7-местных внедорожников.  

Santa Fe 2.2D Premium впечатлил нас в целом. Выглядит хорошо, предлагает достаточную производительность / топливную экономичность и обеспечивает исключительно комфортную езду. Его интерьер просторный, хорошо сделан (воспринимаемое качество сборки высокое), плюс он хорошо оснащен стандартными функциями.

Вы должны рассмотреть Санта-Фе по его более популярным конкурентам? Ну, конечно, если вы можете себе это позволить! Хотя разница в цене между Hyundai и его японскими и американскими конкурентами может показаться большой, учтите, что Santa Fe более усовершенствован с точки зрения шума двигателя и качества езды; с ним должно быть легче жить изо дня в день. Это возможно более практично, особенно если вы ищете просторный семейный автомобиль.

Например, в Fortuner сиденье 3-го ряда складывается и вбок, что приводит к неудобному пространству для багажа. Это не относится к Санта-Фе, который имеет более практичный ровный пол. Более того, длительная гарантия и план обслуживания делают его хорошим предложением для долгосрочного владения. Это, возможно, не подожгло чарты продаж, но это не должно умалять тот факт, что Санта-Фе является первоклассным (хотя и 2-колесным) внедорожником Adventure.