16.02.2016      106      Комментарии к записи Новый VITARA в Украине отключены
 

Новый VITARA в Украине


В субботу, 18 июля, в Украине был представлен городской кроссовер Suzuki Vitara. Новинка построена на общей платформе с хетчбэком Suzuki SX-4.

В модельном ряду японского автопроизводителя эта модель займет нишу между своим донором и флагманским рамным внедорожником Grand Vitara, которая, по признанию представителей компании Suzuki, является тупиковой ветки эволюции автомобилей Suzuki – замена ветерану, который вскоре отметит свое 10-летие, не предусмотрена даже в отдаленной перспективе. Кстати, Grand Vitara пользуется спросом (постоянно снижающимся из-за чрезвычайного аппетита силового агрегата) только в Южной Америке и на просторах СНГ; в Европе этой модели давно нет, а в Канаде и США бренд Suzuki не представлен. В Северной Америке марка Suzuki славится мотоциклами, квадроциклами (за океаном их называют аббревиатурой ATV), катерами и лодочными моторами – автомобили этой марки сюда не поставляются. Ну и ладно – нам больше достанется :)

Vitara предлагает широкие возможности индивидуализации облика

Кроссовер будет доступен на нашем рынке в моно- и полноприводной версии (AllGrip 4WD), с 5-ступенчатой механикой и АКПП. Да-да, именно автоматом – уже на этапе разработки кроссовера Suzuki отказалась от модного вариатора и заказала компании Aisin (японский производитель трансмиссий, входящий в корпорацию Toyota) автоматическую коробку, которая должна быть не тяжелее ручной коробки или вариотрансмиссии.

Под капотом городского SUV разместился 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «коників». Как показало авторское знакомство с оным силовым агрегатом, его «конюшни» вполне достаточно и на асфальте, и на легком бездорожье, с которым достаточно уверенно справляется полноприводная Vitara.

Ну и какой же это «паркетник»?!

Изюминка новинки (известная, впрочем, по SX-4) – интегрированная система управления двигателем, трансмиссией и контраварийной системой. Это позволяет оптимизировать работу перечисленных узлов и агрегатов и заметно снизить потребление топлива. Кстати, на экономию топлива работает и кузов, в котором используется легкая высокопрочная сталь. К тому же маловесный кузов – базовая версия «Витары» весит чуть больше тонны – обеспечивает отменную (в своем сегменте) разгонную динамику и малоинерционное аварийное торможение.

За такие часы простоватые дефлекторы можно и простить

Салон автомобиля не отличается роскошью, но приятно удивляет семеркой подушек безопасности (в базе!), сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, автоматическим кондиционером, датчиками дождя и света, системой дистанционного дотсупа и запуск двигателя, пр.

Поскольку Vitara задумана, как семейное авто, особое внимание тут уделено безопасности: ABS и ESP в базе, о подушках мы уже писали, крепления детских кресел IsoFix, кокон безопасности вокруг салона, пр. Не случайно новая Vitara получила пять звёзд на испытаниях Euro NCAP.

Самая удивительная черта новинки – ее доступность. Цены на Suzuki Vitara начинаются с 388 тыс. гривен, т.е. примерно с $17 тыс. Сегодня за такую цену в Украине можно купить только SUV китайской сборки. Стоимсоть топовых полноприводных версий начинается с 500 тыс. гривен.

Ш. Нория рассказывал о новинке с гордостью и улыбкой :)

Представители компании «Авто Интернешнл» ­– официального дистрибутор автомобилей Suzuki в Украину ­– считают основными конкурентами Suzuki Vitara такие модели, как Citroen Cactus, Nissan Juke, Peugeot 2008. Как рассказал «Вестям» генеральный директор компании, Шионои Нория, на украинском рынке каждый месяц планируется продавать не менее 50 кроссоверов Suzuki Vitara, которые будут доступны в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Устав от 117 л.с. Дарья протестировала Чарли

Помимо возможности выбрать начинку автомобиля, покупатель имеет широкие возможности по его индивидуализации: 14 комбинаций цвета кузова, белая или черная крыша, различные цветовые гаммы отделки салона. Именно этим и определяется успех новинке прямо на старте: по словам г-на Нория дистрибутор уже собрал внушительный пакет предварительных заказов, среди которых преобладают версии GL+ и GLX.

Источник:http://auto.vesti-ukr.com/

 


Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: