Главная / Обзоры авто / Mercedes-AMG C43 4Matic (2019) Обзор

Mercedes-AMG C43 4Matic (2019) Обзор

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Есть что-то удивительно сдержанное в C43 4Matic. 

Где это вписывается?

История C43 интересная. В течение многих лет у Audi, BMW и Mercedes-Benz (плюс один или два других) каждый имел по 1 производной гало на модельный ряд (большинство из них), каждый из которых отмечен флагом для подразделений их соответствующих брендов (RS, M и AMG). С течением времени пропасть между флагманом производной производительности и превосходным предложением обычного диапазона значительно возросла. Рассмотрим Mercedes-Benz в качестве примера. Разрыв между C300 и C63 S огромен, как с точки зрения производительности, так и цены. Экономическое обоснование для преодоления разрыва может быть легко сделано, и, таким образом, C43 родился. 

 

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Переработанный выхлоп C43 обеспечивает великолепный саундтрек V6

Что хорошего в этом?

Новый интерьер

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Стильное и элитное рулевое колесо доставляет удовольствие, и оно действительно повышает спортивность салона.

Фейслифтинг C-класса получил значительную перестройку интерьера и тем лучше для него. Обновления лицевой панели и экрана информационно-развлекательной системы являются исчерпывающими. Наш тестовый автомобиль имел матовую черную деревянную отделку, которая выглядит намного лучше по внешнему виду и тактильному ощущению по сравнению со стандартным глянцевым черным пластиком. 

Между тем, рулевое колесо в Mercedes-AMG C43 является шедевром и нашей любимой частью салона. Это дизайн с плоским дном и имеет элементы, взятые непосредственно из S-класса. Мы рады видеть, что дешевый чувствительный стебель колонки круиз-контроля предыдущего автомобиля был удален; система теперь управляется переключателями на колесе. Подрулевые переключатели имеют приятное механическое ощущение и установлены на задней части румпеля, в отличие от колонны, что замечательно, потому что вы, скорее всего, будете часто их использовать, чтобы получить максимальную отдачу от производительности автомобиля. 

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Новый экран с новой графикой привносит уровень сложности в C43

Стремительное, отзывчивое представление

Мощность приходит от пересмотренной версии 3.0-литрового V6 битурбо-агрегата. Предварительная подтяжка W205 C43 имела пиковые значения мощности двигателя 270 кВт и 520 Нм, и для этой обновленной версии максимальная мощность была увеличена до 287 кВт, а крутящий момент остался прежним. В то время как предшественник C43 определенно испытывал раздражение, он не чувствовал особого энтузиазма, тогда как эта последняя итерация кажется и звучит целенаправленно. Механически, турбокомпрессоры больше, чем те, которые используются в автомобиле перед подтяжкой лица. Кроме того, в стандартную комплектацию входит спортивный выхлоп, которым можно управлять одним нажатием кнопки.

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Кнопка выхлопа, настройки подвески и динамические режимы хорошо видны. Ездите с выхлопом, как мы сделали для максимального удовольствия

Кто-то может предположить, что дополнительные 17 кВт будет трудно заметить, но с точки зрения постоянного старта и рвения, C43 запускается с большой скоростью, легко распределяет более медленный трафик на своем пути и издает великолепный вой V6. К сожалению, автомобиль не имеет какой-либо формы управления запуском, поэтому мы прибегли к старым методам «левая нога на тормозе, пусть обороты двигателя возрастут, затем отпустите левую педаль». Есть мгновенное отставание, но затем полноприводный автомобиль катапультируется с линии. У нас нет официального оборудования для тестирования, но C43 чувствует себя так же быстро, как и заявленное время от 0 до 100 км / ч (4,7 с). 

Опыт вождения

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Тонкий и стильный, но мощный в самых агрессивных условиях. Это мантр С43

C43 ездит на 18-дюймовых колесах, но вы можете выбрать более крупные и более спортивные 19-дюймовые диски. Благодаря 3-ступенчатым настройкам амортизации подвеска становится твердой и спортивной, но и прощающей ошибки. Даже в самой спортивной обстановке подвески, поездка AMG становится дрожащей / резкой только тогда, когда автомобиль пересекает самые высокие обороты. Качество езды неплохое, учитывая назначение C43, но в отличие от его более хардкорного брата C63 S, оно вполне управляемо.

Установка 4Matic наделяет автомобилю заметную уверенность, позволяя вам уверенно атаковать извилистые дороги — это то, что вы возможно неохотно делаете в заднеприводном C63 S, если только вы не исключительно талантливы … или особенно смелы. Рулевое управление чувствует себя позитивно, а управление лучше всего описать как нейтральное / хорошо сбалансированное. Даже когда вы набираете темп, седан, настроенный очень агрессивно, демонстрирует отсутствие тусклой недостаточной поворачиваемости и несколько намеков (если таковые имеются) избыточной поворачиваемости, несмотря на утверждение AMG о том, что C43 может направлять до 70% крутящего момента двигателя на задний мост. Возможно, если бы мы рискнули приблизиться к пределам Benz, это могло бы измениться, но как повседневная машина бизнес-класса AMG поставляет.

Что в этом хорошего?

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
К счастью, лопасти редуктора очень удобны в использовании, потому что вы будете их часто использовать

Нет управления запуском / режим коробки передач

Напомним, что у C43 нет автоматизированной системы управления запуском, что мы находим странным, потому что, по нашему опыту, автомобиль AMG 4Matic может быть невероятно быстрым с старта. Но почему нет? Что ж, мы подозреваем, что Mercedes-AMG сознательно не включил управление запуском этой модели исключительно из-за ее способности смутить своего старшего брата C63 S. Хотя V8 biturbo с комфортом превосходит своего 6-цилиндрового брата по чистой мощности, мы считаем, что он просто не может снизить мощность настолько надежно / эффективно из-за потери сцепления с дорогой, что не влияет на все колеса. диск С43.

В то время как выбираемые режимы вождения С43 блестяще позволяют водителю переключать мощность автомобиля, параметры выхлопа и настройки подвески на свой вкус, к сожалению, схема переключения передач трансмиссии не может динамически адаптироваться к изменениям стиля вождения. Можно привести только один пример: в режиме «Спорт +» с автоматическим режимом «машина» часто переключалась на пониженную передачу, чтобы держать двигатель в наилучшем положении — и в замешательстве.

Мы нашли решение для водителя взять бразды правления (через ручной режим) и использовать о-о-так удовлетворяющие весла переключения передач руля. Здесь следует отметить, что в отличие от некоторых своих тевтонских конкурентов, которые используют установки с двойным сцеплением, Benz имеет менее срочную коробку передач с преобразователем крутящего момента — вам придется с этим смириться. Более того, за красной линией двигателя имеется мягкий ограничитель, поэтому вам нужно быть быстрым с этими изменениями …

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Спортивные сиденья AMG удобны, а красные ремни безопасности / швы являются напоминанием о том, что вы находитесь в детской AMG

Жажда реальна

Если вы хотите получить удовольствие от C43 в соответствии с (как мы полагаем) намерением AMG — или предпочитаете чаще оставлять Benz в его режиме вождения Sport +, — имейте в виду, что аппетит автомобиля к неэтилированному автомобилю резко возрастет. В то время как Mercedes-AMG претендует на справедливые 9,3 л / 100 км в комбинированном цикле, наша длительная оценка транспортного средства доказала, что вы можете удерживать его на отметке 12 л / 100 км при движении, если вы строго используете консервативные режимы.

Sport + — это код AMG для режима с разгрузкой, и с этими четырьмя выхлопами, которые гармонично поют позади вас, ожидайте цифры расхода топлива к северу от 16 л / 100 км. Тем не менее, если у вас есть средства, чтобы купить зверя на миллион, вы должны быть в состоянии кормить его.

Некоторое сомнительное качество сборки

Кабина C-класса текущего поколения не самая лучшая в своем сегменте, и, хотя мы готовы признать, что большинство тестовых автомобилей страдают от тяжелой жизни (что приводит к надоедливым хрипам и скрипам), она становится немного более когда седан с производительностью в 1 миллион рублей не чувствует себя твердым и хорошо собранным. Например, лицевая панель C43 скрипит при нажатии на нее. Это позор, потому что остальная часть пакета удивительно сладка.

---mercedesamg-c43-4matic-mercedesamg-c43-4matic-2019-
Салон Mercedes-AMG C43. Элитный, стильный, но подешевевший за счет незначительного качества сборки (учитывая его цену).

Автор статьи: anat82

Полезно знать

Suzuki Vitara (2019)

Suzuki Vitara (2019): Краткий обзор

Suzuki представила слегка обновленную версию своего популярного компактного внедорожника Vitara Другие изменения варьируются от нового лица, …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.