03.08.2018      131      0
 

Mahindra Marazzo Electric не на картах


Mahindra подтвердила, что Marazzo MPV начнется к концу сентября 2018 года. Новая платформа лежит в основе Marazzo, и автопроизводитель говорит, что он придает MPV самый большой след любого автомобиля Mahindra на сегодняшний день. Большая площадь, очевидно, означает большую площадь для упаковки батарей, не так ли? Однако Mahindra отказался от каких-либо планов предложить электрическую версию MPV.

Говоря о вариантах силовой передачи Mahindra Marazzo, управляющий директор Mahindra, доктор Паван Гоенка, как сообщается, сказал: «Это, безусловно, предназначено для более мощных силовых агрегатов, меньших и больших, чем мы его запускаем. Мы не разработали его для электрооборудования, и мы не уверены, что MPV имеет нужный размер для электрического силового агрегата ».

Хотя д-р Гоенка отрицал возможность электрической версии Marazzo, мы полагаем, что новая платформа, в которой будут появляться новые продукты Mahindra в будущем, должна была быть разработана с учетом электрификации. Если нет, это будет совершенно неожиданно, так как Mahindra работает над укреплением своих платформ на будущее. Автопроизводитель планирует иметь трехплатформенную стратегию, и платформа Marazzo станет одной из двух, на которой автопроизводитель будет строить свои будущие автомобили монокока. Вторая платформа, которая будет основывать будущие модели монокока Mahindra, будет той, на которой базируется предстоящий Mahindra S201. Конечной платформой станет рамка лестницы, которая будет служить основой  следующего поколения.

 

В настоящее время Mahindra является единственным автомобилестроителем в Индии, который предлагает электромобили на рынке легковых автомобилей. В его портфель входят два EV — хэтчбек e2o Plus и седан eVerito. Автопроизводитель также объявил, что он предложит третий EV в 2019 году, который вполне мог бы стать электрическим хэтчбеком на базе KUV 100. Он был продемонстрирован также на выставке Auto Expo 2018. Автопроизводитель в идеале хотел бы расширить свой электрический портфель, и он мог бы не разрабатывать новые платформы, не учитывая электризацию.


Что касается Мараццо, Махиндра заявил, что MPV получит только дизельный двигатель при запуске. Однако он также разрабатывает для этого бензиновый двигатель. Учитывая, что Marazzo ориентирован на частный сегмент, мы также ожидаем, что он получит автоматическую коробку передач вместе с руководством. Тем не менее, еще предстоит выяснить, будут ли доступны оба варианта передачи с момента запуска. В настоящее время неясно, какой тип дизельного двигателя будет предлагаться с Marazzo — новым 1,5-литровым агрегатом, который будет привлекать меньше налогов или дизельный двигатель мощностью более 2,0 литра. Хотя последний даст MPV больше ворчания, это также сделает его более дорогим.


Об авторе: anat82

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: