28.02.2016      141      Комментарии к записи Локальная покраска авто отключены
 

Локальная покраска авто


Локальная покраска автомобиля подразумевает в себе покраску отдельной детали или отдельно взятого ее сегмента. В данной статье немного подробней расскажу о покраске детали переходом или локальным способом. Для начала нужно обзавестись соответствующим оборудованием и расходными материалами, помещениями для подготовки к покраске и соответственно помещение для покраски (покрасочная камера). Последняя должна быть теплой, чистой и хорошо проветриваемой. Локальная покраска детали, несколько сложнее процесс нежели покрасить деталь полностью и актуальна в том случае, если после подготовки к покраске на детали остается 70% нетронутой поверхности.



Опытный мастер визуально определяет какой вид покраски применить полную, или локальную. Итак, преступим! Если деталь ненужно рихтовать и варить, то начнем подготовку к тщательной очистке от грязи. Ремонтируемую поверхность обезжириваем анти силиконом. Начинаем шлифовку данной поверхности. Для этого сгодится шкурка под номером 80. Шкурку ложем на специальный полиуретановый брусочек с плоской поверхностью. Он позволит проводить шлифовку и наровнять правильную плоскость. Очень далеко за пределы ремонтируемого участка не заходим, так как это локальная покраска автомобиля. Нужно быть очень осторожным с соседними деталями автомобиля, что б их не задеть шлифующим материалом. Если вы не демонтировали ремонтируемую деталь, о соседние лучше обклеить броне скотчем. После шлифовки, поверхность следует протереть растворителем. Начинаем накладывать шпаклевку. На голый металл следует ложить стекловолокнистую полиэфирную шпаклевку. Она обеспечивает прекрасную адгезию и является самой прочной в своем роде. Слои шпаклевки должны быть небольшой толщины и аккуратными, что б потом легче было шлифовать. Данный слой шпаклевки перешлифуем шкуркой под номером 120. Снова протираем растворителем данную поверхность. Наносим универсальную полиэфирную шпаклевку. После застывания шкуркой 120 и за тем 240. Убеждаемся, что ремонтируемая поверхность ровная. В этом поможет нам специальная пудра, которая останется на поверхности кузова при наличии углублений. Если таковы имеются, наносим в это место шпаклевку повторно. Процесс повторять до тех пор, пока не получим нужную поверхность. В конечном итоге, после 120-ки переходим на 240-ку и предварительно обклеив автомобиль наносим грунт. Подробнее о нанесении грунта расскажу в другой статье. Дожидаемся когда остынет и усядется грунт.


На это нужно около 9-10 часов. По этому мастер грунтует деталь вечером, в конце рабочего дня. Обильно смачивая водой, высохший грунт шлифуется шкуркой под номером 600. Будьте внимательны и не протрите слой грунта. Данную процедуру повторите 800-й шкуркой. Повторно обклейте малярной бумагой и лентой ремонтируемый участок, что б распылённый пистолетом материал не попал на другие детали. Автомобиль следует укрыть пленкой. Хорошо просушите окрашаемую поверхность и протрите липкой салфеткой. Предварительно настроив пистолет, наносим базу. Границы окрашуемой поверхности, в локальной покраске автомобиля, должны быть распыленными и не четкими. Переход по краске обрабатывается шкуркой под номером 1500, а по лаку 2000. Размер перехода по краске примерно шириной в ладошку, а по лаку примерно 2-3 раза больше. Базу ложим в 3 слоя, между слоями выдержуем сушку в 10 минут и протираем липкой салфеткой перед нанесением следующего слоя. В конечном итоге наносим лак. Он тоже наносится тремя слоями с 10-ти минутной выдержкой, но салфеткой между слоями уже не протирается. После просушки лакокрасочного материала остается полировка. Особое внимание пределяем у границ нанесения лака и сполировуем их до однородной структуры всей поверхности лака. Локальная покраска автомобиля требует специальных навыков и умений. Если по какой-то из причин вы не можете провести локальную покраску автомобиля, мы будем рады вас видеть на нашей станции. Мы качественно осуществим локальную покраску автомобиля.




Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: