Lexus ES 7-го поколения выходит на сокращающийся рынок представительских седанов, вооруженных великолепным внешним дизайном, обширными техническими характеристиками безопасности, шикарным и функциональным интерьером и, в облике 300-часового SE, гибридный силовой агрегат На бумаге он представляет собой удивительно хорошее соотношение цены и качества, но его поведение «старой школы luxobarge» несколько не соответствует другим автомобилям в своем сегменте?

Lexus ES

ES 300h, окрашенный в темно-металлический лак Opulent Blue, выглядит дорогим и футуристичным, даже несмотря на то, что его крейсерская езда очень нравится. Купить такой Лексус можно на нашем сайте: http://auto.msracing.com.ua/

Что это за Лексус?

Принимая во внимание, что ES раньше представлял высококлассного претендента на D-сегмент (другими словами, седан, который немного больше, чем модель бизнес-класса… если не настолько сложный), в линейке локальных седанов Lexus новая итерация эффективно заменяет недооцененный исполнительный седан GS в Европе. Модельный ряд новой линейки довольно ограничен по сравнению с конкурентами BMW 5-й серии, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90, но как ES 250 EX, так и 300-метровые версии SE позиционируются, чтобы конкурировать с 2,0-литровые предложения от конкурирующих производителей.

Принимая во внимание, что большинство его конкурентов сочетают в себе изысканность и изощренную технологию с небольшим количеством спортивности, Lexus ES больше похож на Volvo S90, поскольку он, по-видимому, отдает предпочтение комфорту пассажиров и роскошному вождению, прежде всего, что, возможно, немного предсказуемо, даже остановился. Тем не менее, если учесть привлекательную упаковку и чрезвычайно роскошную внутреннюю часть, особенно производную 300-часовой модели SE, Lexus явно стремится точно знать, что его (более зрелая) клиентура ищет от представительского седана. Разница в том, что новый ES делает свои претензии совершенно ясными; это намного более отчетливо разработано и определенно престижно чем его предшественники и, очень важно, очень маловероятно исчезнет в пейзаж.

Lexus ES
ES, возможно, выглядит наилучшим образом в профиль, он хорошо пропорционален от передней части к задней, а его 18-дюймовые сплавы наполняют колесные арки апломбом.

Как это с точки зрения…

Можете ли вы подумать о более внушительной обработке переднего плана в (по общему признанию) консервативном сегменте представительского седана? С каждой эволюцией характерной шпиндельной решетки Lexus японская компания добавляет больше скульптурных деталей к фронтальным аспектам своей продукции (и связанной с ними яркой работе), в то время как адаптивные светодиодные фары становятся тоньше, более витиеватыми и кажутся запечатленными в бамперах, переполненными зигзагами и загсы в своих очертаниях. Повторим еще раз: такие дизайнерские реплики обычно зарезервированы для линейки бизнес-класса Lexus IS или его купе, но эта ES явно предназначена для того, чтобы привлекать восхищенные взгляды.

Испытательный образец выглядел совершенно великолепным в своей металлической краске «Opulent Blue», которая со вкусом контрастирует с ассортиментом хромированной отделки. Темный оттенок экстерьера успешно сводит к минимуму объемную и общую боковую поверхность листа ES, но при более внимательном рассмотрении вы можете заметить линии с небольшим обжимом, которые поднимаются к аркам задних колес (на боковых сторонах седана) и плавно профилированный задний бампер, который подчеркивает характерные группы задних фонарей, которые отделены от склонной кромки спойлера тонкой полоской сатинового хрома с запахом. Очень аккуратный.

Lexus ES
Обратите внимание, как контур нижнего хромированного гарнира заднего бампера имитирует контуры концов выхлопных газов; это только для галочки … 

Конечно, относительная «крича» внешнего исполнения новичка, по крайней мере, по традиционным стандартам Lexus, неизбежно разделяет мнение. Сам по себе он не имеет стайлингового пакета F-Sport, но мы не верим, что 300-часовой ES, который выглядит изящнее благодаря своим 18-дюймовым сплавам с изысканными спицами (и цвета титана), не должен противостоять любым M Sport, Avantgarde, R-Sport или R-Design определенно конкурируют с точки зрения прямой привлекательности.

Подарите салону комфорт

Независимо от того, найдут ли потенциальные покупатели внешний дизайн ES 300h на свой вкус или просто приемлемо (в этом отношении), роскошно отделанный интерьер Lexus элегантен, элегантен в старом стиле (в хорошем смысле слова) и трудно обвинить, по крайней мере с точки зрения посадки и отделки. Образцы полуанилиновой кожи с тисненым швом дополняются деревянной отделкой с приятной натуральной отделкой (да, натуральный шпон все равно выглядит привлекательно при правильном исполнении), а также множеством мягких на ощупь отделок и несколькими режимами электрической регулировки; каюта источает богатство в чьей-либо книге!

Lexus ES
Изящные вставки из натурального дерева обрамляют роскошный интерьер ES 300h. Нет недостатка в электронных приборах или настройках.

Передние сиденья располагаются в удобном положении и предлагают электрическую регулировку (включая поддержку поясницы), а также обогрев, с функцией памяти для водителя, которая сохраняет положение сиденья и (также электрически регулируемую!) Рулевую колонку и угол наклона правой стороны. зеркало. Что касается задних пассажиров, им помогают щедрые ноги и хороший запас высоты, плюс, когда вы откидываете центральный подлокотник, вас приветствует консоль, которая позволяет кормовым пассажирам установить третью зону системы климат-контроля на температуру по своему выбору, при необходимости активируйте обогрев сидений (3 режима), откиньте наружные спинки сидений под нужные им углы и даже включите некоторые функции информационно-развлекательной системы.

Более того, пассажиры, сидящие за передним пассажиром, могут электрически отрегулировать кресло перед собой, чтобы освободить еще больше места для ног; ES 300h, конечно, не первоклассный седан (для этой цели есть модель LS), но он, безусловно, включает в себя несколько лимузино-подобных функций.

Lexus ES
Детям понравится это! В задний центральный подлокотник встроена консоль, обеспечивающая ряд удобных настроек.

А критика? Что ж, в салоне есть несколько мелких проблем с эргономикой. Как и в других продуктах Lexus, информационно-развлекательная система управляется квадратной «сенсорной панелью», расположенной рядом с рычагом коробки передач. К сожалению, те, кто привык использовать нажимаемую ручку для просеивания через встроенные меню, на первых порах сочтут интерфейс неточным. Мы оценили четкую графику 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана и то, насколько хорошо он соответствовал виду (в основном цифровой) приборной панели, но почему показания температуры нижней панели должны выглядеть так просто?

Роскошная спецификация?

Что наиболее впечатляюще, политика Lexus по оснащению своих моделей исчерпывающим списком стандартных функций делает 300-часовую ES (в частности, потому что она значительно лучше оснащена, чем 250 EX) привлекательным предложением по сравнению с его континентальными конкурентами. Помимо функций, о которых мы уже упоминали, Lexus оснащен беспроводным зарядным устройством для телефона в центральной консоли, спутниковым телевидением, адаптивным круиз-контролем, головным дисплеем, 17-колоночной акустической системой объемного звука Mark Levinson мощностью 835 Вт, монитор объемного обзора (включая монитор заднего обзора) и обширный люк на крыше.

Lexus ES
Контроллер Remote Touch в прошлом подвергался критике. Это требует ознакомления, но не так много, как вы думаете.

Конечно, все это исключает спецификацию безопасности, включая систему Pre-Crash (основанную на технологии радара и камеры Dynamic Radar Cruise Control) с синхронизированным торможением, оповещение о выезде с полосы движения, помощь ABS с EBD система контроля устойчивости автомобиля, система контроля тяги и поддержки при движении по холмам, монитор «слепых зон», PDC по кругу, а также 8 подушек безопасности, включая пару коленных сумок спереди.

Производительность и изысканность?

Давайте начнем с хороших новостей в первую очередь. Будь то в основном из-за аэродинамической эффективности и превосходной акустической изоляции, или из-за гибкой, удобной конфигурации подвески (более вероятно, почти идеальная комбинация двух), ES 300h имеет совершенно утонченные дорожные манеры.

Lexus уверенно движется по дороге так, как могут немногие представительские седаны, большинство из которых ездят на подвесках с несколькими спортивными пружинами и, вероятно, обуты в большие сплавы, обернутые в низкопрофильные шины. Немногие впечатления от вождения столь же расслабляющие или даже безумно роскошные, как круизы по шоссе с системами безопасности Lexus, выполняющими некоторые из обязанностей водителя (нет активной системы помощи при прохождении поворотов, что, возможно, немного надзор). Мы пересекли несколько маргинальных дорог в Лексусе, и его продвижение было в основном неоправданным.

Lexus ES
Расположение переключателя режимов движения (на верхней части инструмента) немного странно. В любом случае, в ES 300h это мало что дает.

Недостатком этого легкого поведения на дороге является то, что с точки зрения динамизма, Lexus предлагает мало возможностей для участия водителя. Плавное, легкое рулевое управление кажется в значительной степени инертным, даже отдаленным, и, будучи бензиново-электрической трансмиссией настолько эффективным, насколько это возможно, если двигаться с размеренным подходом (амбициозный показатель потребления в 4,6 л / 100 км указан для 300-часовой SE), он предлагает просто умеренный выходной крутящий момент, что означает, что тяга обгона ограничена — или, по крайней мере, требуется некоторое время, чтобы почувствовать его присутствие. Однако самым разочаровывающим является неудовлетворительное торможение … Lexus должен использовать свои тормоза для сбора кинетической энергии (которую он использует для увеличения заряда аккумулятора) и, конечно, для перевозки дополнительного веса аккумулятора, двигателя и периферийных устройств.

Lexus ES
Что нужно сделать, чтобы припарковать их у дороги? Lexus предлагает внушительную гарантию, план технического обслуживания и гарантированные будущие выгодные предложения …

 Наше мнение о автомобиле

Достаточно сказать, что флагман новой линейки Lexus ES производит очень сильное первое впечатление — и становится все более приятным, чем больше вы управляете им. Его эстетичная упаковка имеет отличное чувство случая, интерьер выглядит и чувствует себя грандиозно, и, более того, многофункциональная спецификация добавляет ощущение цены и качества, которое кажется странным для цены на ES 300h, но имеет смысл, если вы считаете, длины списков вариантов его конкурентов.

Увы, это не универсал — это красивый, просторный, роскошный и комфортабельный крейсер, который напоминает шикарные сухопутные яхты прошлых лет, но тогда это может быть именно тем, что ищет большинство участников целевого рынка. Мы понимаем, что 2,0-литровый турбомотор Lexus или даже почтенный 3,5-литровый V6 без наддува может добавить немного шипения к ощущениям от вождения ES, но в нынешних условиях гибридная установка, вероятно, лучше всего подходит для хорошо путешествующих пассажиров. которые должны договориться о заторможенном трафике на пути (и обратно) в свои офисы как можно более эффективно (в качестве топлива).

Также учтите, что благодаря 7-летнему / 105 000 км плану технического обслуживания Lexus представляет собой более выгодное, чем большинство, долгосрочное предложение о владении, что является большим плюсом, учитывая, что быстрая амортизация вредит исполнительным седанам (по всем направлениям) сильнее чем хэтчбеки и внедорожники … Позвольте нам выразиться так: вы не хотите продавать эти автомобили после нескольких лет владения, если только вам это абсолютно не нужно.