16.05.2017      30      0
 

Купе Mercedes-AMG C 63 сильнее всего изменится внешне


mercedes c amg

mercedes c amg coupe

Mercedes c amg,Mercedes c amg coupe. В России семейство Mercedes-AMG C 63 представлено только седаном и купе, хотя на многих других рынках доступны ещё универсал и кабриолет. У нас за четырёхдверку просят 4 620 000−5 120 000 рублей, а за купе ― на 200 тысяч больше. При этом седан при спурте до сотни быстрее всего на 0,1 с.

Эмиль Вернер, 20 часов назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В России семейство Mercedes-AMG C 63 представлено только седаном и купе, хотя на многих других рынках доступны ещё универсал и кабриолет. У нас за четырёхдверку просят 4 620 000−5 120 000 рублей, а за купе ― на 200 тысяч больше. При этом седан при спурте до сотни быстрее всего на 0,1 с.

П рототипы обновлённых Мерседесов C-класса уже начали накатывать тестовые километры. В феврале впервые в объективы фотокамер попался седан серии W205. Судя по автомобилю, ретуши подвергнутся бамперы, светодиодные фары и фонари, у которых не затронут форму, но слегка изменят конфигурацию элементов. И вот теперь перед нами ещё одна «цешка», но на этот раз двухдверная, да ещё и в «заряженной» модификации Mercedes-AMG С 63. После рестайлинга купе получит переделанные бамперы и фронтальную оптику, а ещё, по слухам в зарубежной прессе, прежнюю решётку радиатора сменит нечто похожее на Panamericana grille от обновлённого спорткара Mercedes-AMG GT.

Самым заметным в обновлении станет появление злющей R-версии с более жёсткой подвеской, большим антикрылом и, конечно же, доработанным двухнаддувным мотором V8 4.0. Мощность последнего, скорей всего, достигнет 585 сил.

А ещё ожидается, что отдача четырёхлитрового восьмицилиндрового битурбодвигателя М177 немного увеличится. Сейчас на базовой версии он выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а на модификации S — 510 л.с. и 700 Н•м. После оптимизации, по неподтверждённым данным, в каждом исполнении купе C 63 прибавит 10−15 сил. В остальном перемены едва ли наступят. С мотором будет работать в паре тот же семиступенчатый «автомат» AMG SpeedShift MCT с многодисковым сцеплением в масляной ванне, а в зависимости от версии ведущая задняя ось будет оснащаться механической или электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Какой из этих двухдверных автомобилей вам нравится больше?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Об авторе: anat82

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: