Главная / Автомобили / Кто лучше — Рамный внедорожник или кроссовер

Кто лучше — Рамный внедорожник или кроссовер

Что делает внедорожник субъективным, так как нет официального определения. 

В своем самом строгом смысле, внедорожник — это транспортное средство типа «кузов на раме», обычно основанное на платформе грузового автомобиля, которое имеет значительный дорожный просвет, полный привод и закрытую заднюю часть, которая служит пассажирским или грузовым пространством.

Классические примеры внедорожников включают Chevrolet Suburban и Jeep Cherokee.

---chevrolet-suburban--jeep-cherokee-------

Легкий и без рамный внедорожник

Кроссовер — это недавно введенный термин, который описывает цельный автомобиль, часто основанный на платформе легкового автомобиля, который имеет элементы, общие для внедорожников: полный или передний привод, а также повышенный дорожный просвет, среди прочего.

---------

Кузов на раме

Автомобили на раме состоят из жесткой структурной рамы, которую можно рассматривать как каркас транспортного средства, на которой установлены такие элементы кузова, как крылья, крыши и двери. Индустрия отошла от этого типа конструкции, так как автомобили делались десятилетиями. 

------------

Транспортные средства, которые все еще включают этот стиль конструкции, в основном ориентированы на коммунальные услуги, такие как тяжелые грузовики и автобусы, хотя многие внедорожники старой школы, такие как Toyota 4Runner, все еще используют этот метод.

Unibody

Большинство современных транспортных средств построены с использованием цельного подхода, в котором конструктивные компоненты рамы являются неотъемлемой частью компонентов кузова.

---unibody-------

Полный привод (4WD)

Эта простая система приводит в движение все четыре колеса автомобиля одновременно и с одинаковой мощностью, заставляя каждое колесо вращаться с одинаковой скоростью. Полезно в таких ситуациях, как скалолазание, песок и лед.

-----4wd-------

Сложная система изменяет мощность, передаваемую каждому колесу в режиме реального времени, позволяя автомобилю находить и использовать максимально возможную силу сцепления. Как правило, существует два различных типа полного привода: дифференциал с вектором торможения и управляемый компьютером дифференциал. 

Системы векторного торможения предотвращают скольжение отдельных колес, автоматически модулируя отдельные тормоза, что позволяет тяговым усилиям передавать мощность на колеса без тормозов. 

Электронные дифференциалы в режиме реального времени определяют, какие колеса проскальзывают, а какие имеют тягу и направляют мощность к последним через физические дифференциалы. Все больше и больше AWD используется во всех типах транспортных средств: от универсалов, таких как Volvo V90 Cross Country, до спортивных автомобилей, таких как Audi TT.

Угол заезда

Самый крутой угол в градусах, при котором переднее колесо транспортного средства может контактировать с поверхностью, при этом другая часть автомобиля, например передний бампер, не соприкасается с поверхностью. Более высокие подвески и большие шины (и, в некоторых крайних случаях, снятие бамперов) улучшают угол сближения.

-----------

Угол выезда 

Самый крутой угол в градусах, при котором транспортное средство может опускаться назад, при этом никакая часть транспортного средства, кроме шин, не соприкасается с поверхностью.

Высота проезда

-----------

Насколько далеко от земли находится самая низкая точка автомобиля.

Автор статьи: anat82

Полезно знать

Марки авто

Марки авто: какую страну выбрать?

Для многих жителей нашей страны автомобиль до сих пор не просто средство передвижения, а предмет …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.