Что делает внедорожник субъективным, так как нет официального определения. 

В своем самом строгом смысле, внедорожник — это транспортное средство типа «кузов на раме», обычно основанное на платформе грузового автомобиля, которое имеет значительный дорожный просвет, полный привод и закрытую заднюю часть, которая служит пассажирским или грузовым пространством.

Классические примеры внедорожников включают Chevrolet Suburban и Jeep Cherokee.

Chevrolet Suburban и Jeep Cherokee.

Легкий и без рамный внедорожник

Кроссовер — это недавно введенный термин, который описывает цельный автомобиль, часто основанный на платформе легкового автомобиля, который имеет элементы, общие для внедорожников: полный или передний привод, а также повышенный дорожный просвет, среди прочего.

Кроссовер

Кузов на раме

Автомобили на раме состоят из жесткой структурной рамы, которую можно рассматривать как каркас транспортного средства, на которой установлены такие элементы кузова, как крылья, крыши и двери. Индустрия отошла от этого типа конструкции, так как автомобили делались десятилетиями. 

Кузов на раме

Транспортные средства, которые все еще включают этот стиль конструкции, в основном ориентированы на коммунальные услуги, такие как тяжелые грузовики и автобусы, хотя многие внедорожники старой школы, такие как Toyota 4Runner, все еще используют этот метод.

Unibody

Большинство современных транспортных средств построены с использованием цельного подхода, в котором конструктивные компоненты рамы являются неотъемлемой частью компонентов кузова.

Unibody

Полный привод (4WD)

Эта простая система приводит в движение все четыре колеса автомобиля одновременно и с одинаковой мощностью, заставляя каждое колесо вращаться с одинаковой скоростью. Полезно в таких ситуациях, как скалолазание, песок и лед.

Полный привод (4WD)

Сложная система изменяет мощность, передаваемую каждому колесу в режиме реального времени, позволяя автомобилю находить и использовать максимально возможную силу сцепления. Как правило, существует два различных типа полного привода: дифференциал с вектором торможения и управляемый компьютером дифференциал. 

Смотрите также:  Названы 10 самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей

Системы векторного торможения предотвращают скольжение отдельных колес, автоматически модулируя отдельные тормоза, что позволяет тяговым усилиям передавать мощность на колеса без тормозов. 

Электронные дифференциалы в режиме реального времени определяют, какие колеса проскальзывают, а какие имеют тягу и направляют мощность к последним через физические дифференциалы. Все больше и больше AWD используется во всех типах транспортных средств: от универсалов, таких как Volvo V90 Cross Country, до спортивных автомобилей, таких как Audi TT.

Угол заезда

Самый крутой угол в градусах, при котором переднее колесо транспортного средства может контактировать с поверхностью, при этом другая часть автомобиля, например передний бампер, не соприкасается с поверхностью. Более высокие подвески и большие шины (и, в некоторых крайних случаях, снятие бамперов) улучшают угол сближения.

Угол заезда

Угол выезда 

Самый крутой угол в градусах, при котором транспортное средство может опускаться назад, при этом никакая часть транспортного средства, кроме шин, не соприкасается с поверхностью.

Высота проезда

Высота проезда

Насколько далеко от земли находится самая низкая точка автомобиля.