прежнем XV бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива.

По сравнению с предшественником этот XV при фронтальном столкновении должен поглощать энергию удара на 40% лучше. Кроме того, в списке оснащения есть адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также функции автоматического торможения перед препятствием и переключения дальнего света на ближний.

В длину XV прибавил 15 мм (итого 4465 мм), в ширину ― 20 мм (1800 мм), а прибавка между осями составила 40 мм (2665 мм против 2640 мм у Форестера). Высота при этом осталась на уровне 1615. Схематически подвеска та же ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но инженеры перенастроили демпфирующие элементы, улучшив, как они заявляют, плавность хода и стабильность на высокой скорости. Попутно японцы повысили жёсткость креплений элементов подвески, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне монтируется непосредственно к кузову, за счёт чего крены уменьшились вдвое. Острее стало и рулевое управление, чьё передаточное отношение сократилось с 14:1 до 13:1.

Даже в базовой комплектации легкосплавные алюминиевые колёса будут диаметром 18 дюймов. Центр тяжести в XV 2017 модельного года снизился на 5 мм, а дорожный просвет сохранил свои 220 мм.

Бензиновый двухлитровый «оппозитник» FB20, оснащённый прямым впрыском, на 80% состоит из новых деталей и весит на 12 кг меньше прежнего «атмосферника». Мощность подскочила на шесть сил (до 156), но крутящий момент тот же ― 196 Н•м. Вариатор Lineartronic с цепью фирмы Luk совмещён с гидротрансформатором, который выполняет функцию привычных для вариаторов пакетов фрикционов. У этой трансмиссии повысили передаточное отношение с 6,28 до 7,03 и сократили общую массу на 7,8 кг. Полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением с электронным управлением отличается только тем, что теперь появился режим X-Mode. Его активация переводит силовой агрегат и систему стабилизации во внедорожный режим.

Сможете с ходу определить, новый перед вами XV или старый?

  • Конечно, смогу, у меня зоркий глаз
  • Сомневаюсь в этом
  • Точно нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить