volkswagen t-roc

Volkswagen t-roc. Мировая презентация модели Volkswagen T-Roc состоится в сентябре 2017 года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2018-го. Поговаривают, в Европе за базовую версию с передним приводом и ручной коробкой передач попросят 19,5−20 тысяч евро.

Эмиль Вернер, 9 часов назад. Иллюстрация: Volkswagen. Фото: Audi

Мировая презентация модели Volkswagen T-Roc состоится в сентябре 2017 года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2018-го. Поговаривают, в Европе за базовую версию с передним приводом и ручной коробкой передач попросят 19,5−20 тысяч евро.

К россовер Volkswagen T-Roc станет глобальной моделью. Его производство планируют наладить в Европе и Северной Америке, а также очень надеемся, что компактная модель встанет на конвейер предприятия в Калуге и составит достойную конкуренцию Каптюру и Крете. Мы пока не знаем, как будет выглядеть новинка, но в Сети есть официальный рендер, который хоть как-то проясняет картину. Судя по всему, нас ждёт довольно тривиальный пятидверный паркетник, самым ярким элементом будут накачанные колёсные арки. А судя по инсайдерской информации, длина субкомпактной модели не превысит 4,2 м, расстояние между осями составит 2,6 м.

У концерна Volkswagen уже есть субкомпактный кроссовер ― Audi Q2, построенный на модульной «тележке» MQB. Его длина составляет 4190 мм, клиентам полагается передний или полный привод, бензиновые и дизельные турбомоторы, два типа коробок передач. Цены в Германии ― от 22 900 до 35 850 евро, не считая опций. Когда стартуют продажи в России, пока неизвестно.

Скорей всего, в основу кроссовера Volkswagen T-Roc ляжет платформа MQB со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Однако для полноприводных модификаций будет доступна задняя многорычажка. Моторами c «ти-роком» поделится Volkswagen Golf. Предположительно, паркетник получит бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (до 110 сил) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров. Из дизелей ожидаются наддувные «четвёрки» 1.6 TDI (115 сил) и 2.0 TDI (150 «лошадей»). Коробки передач ― шестиступенчатые ручные либо семидиапазонные преселективные. А ещё, по неподтверждённой информации, на рынок выпустят гибридные и электрические модификации.

Смущает ли вас надёжность современных Фольксвагенов?

  • Нет, это всё пустые разговоры
  • Да, сам попадал в передрягу
  • Смущает — после чтения форумов
  • Не могу сказать, но собираюсь испытать на себе

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить