Главная / Топовые новости / Краш-тесты Euro NCAP: «пятёрка» для BMW 5 Series и «тройка» Fiat Doblo

Краш-тесты Euro NCAP: «пятёрка» для BMW 5 Series и «тройка» Fiat Doblo

----euro-ncap---bmw-5-series---fiat-dobloКомитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов седана BMW 5 серии нового поколения (G30) и обновленного «каблука» Fiat Doblo. Первый не без проблем, но все же получил максимальную оценку — пять звёзд. Второй едва вытянул на три звезды.

----euro-ncap---bmw-5-series---fiat-doblo--euro-ncap---bmw-5-series---fiat-doblo

Салон новой «пятёрки» BMW сохранил геометрию при фронтальном ударе с частичным перекрытием. Датчики манекенов сигнализировали о хорошей защите коленей и бедер водителя, а также пассажира. Однако краш-тест со 100-процентным перекрытием выявил недостаточно быстрое срабатывание подушки безопасности для колен водителя. На видеозаписи видно, как правая нога манекена смещается к пластику центральной консоли. Нагрузка оказалась невысокой и к серьезным «травмам» манекена не привела, но часть баллов на этом была снята. Кроме того новая 5 серия недосчиталась пунктов за слабую защиту шеи водители и грудной клетки пассажира второго ряда. В BMW назвали произошедшее «аномалией», поскольку во время внутренних проверок все компоненты срабатывали как полагается, и пообещали разобраться с проблемами.

Краш-тест BMW 5 Series 2017

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=f5HXYUKzFY0&w=560&h=315]

Высоко оценили в Euro NCAP защиту водителя и всех пассажиров при боковом ударе, а также при ударе в автомобиль сзади. Кроме того в комитете похвалили работу системы автоматического аварийного торможения, которая входит в базовой оснащение «пятёрки». Относительно низкая итоговая оценка систем безопасности вызвана отсутствием в начальной комплектации системы удержания автомобиля на полосе движения.

МодельОбщая оценкаВодитель и взрослый пассажирПассажир-ребёнокПешеходУстройства обеспечения безопасности
BMW 5 Series 2017Пять звезд91%85%81%59%
---bmw-5-series--euro-ncap---bmw-5-series---fiat-dobloBMW 5 Series: защита водителя и взрослого пассажира

Fiat Doblo сохранил геометрические параметры салона при фронтальных ударах, но давление в подушке безопасности водителя оказалось недостаточным из-за чего манекен ударился головой о рулевое колесо. В этих же тестах выявлено чрезмерное давление на грудную клетку переднего пассажира. Вдобавок к этому здание ремни безопасности установлены слишком высоко, а при ударе сзади водитель и пассажир рискуют получить хлыстовые травмы. Кроме того Doblo не оснащается системами аварийного торможения и удержания в полосе.

МодельОбщая оценкаВодитель и взрослый пассажирПассажир-ребёнокПешеходУстройства обеспечения безопасности
Fiat Doblo 2017Три звезды75%46%57%25%
---fiat-doblo--euro-ncap---bmw-5-series---fiat-dobloFiat Doblo: защита водителя и взрослого пассажира

«Три звезды рейтинга Euro NCAP раскрыли настоящий возраст Fiat Doblo и отсутствие желания производителя составить конкуренцию в вопросе обеспечения безопасности более современным автомобилям сегмента», – прокомментировали результаты краш-тестов «Фиата» эксперты европейского комитета.  

Краш-тест Fiat Doblo 2017

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=ckNJ0lG8L_c&w=560&h=315]

Стандартный перечень испытаний Euro NCAP включает: фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, который перекрывает 40% ширины кузова с водительской стороны; лобовое столкновение на скорости 50 км/ч с несминаемым барьером по всей ширине кузова; боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, а также боковой удар о столб на скорости 32 км/ч.

При испытаниях системы автономного экстренного торможения водитель умышленно не предпринимает попыток включить тормоза, когда автомобиль приближается сзади к манекену-пешеходу. Выполняется оценка того, до какого значения системе удалось сбросить скорость в момент удара. Максимальную оценку может получить только самая эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Система может получить несколько баллов, если ей удастся снизить скорость столкновения и, соответственно, серьёзность аварии.

Источник: Euro NCAP

Автор статьи: anat82

Полезно знать

техническому состоянию автомобиля

Как правильно приготовить машину к осени: план действий

Опытные автомобилисты знают, что чем раньше подготовить машину к межсезонью, тем меньше проблем принесет с …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.