Свіжі новини

Концепт Zagato Iso Rivolta Vision GT попадёт в игру

0 0

Премьера весьма странная: на представленных кадрах автомобиль показан лишь наполовину.

В ыставка коллекционных машин Grand Basel послужила площадкой для премьеры концепта Zagato Iso Rivolta Vision Gran Turismo. Машина предназначена для франшизы Grand Turismo Sport (там она появится в октябре). «Хотя двухдверка создана для компьютерной игры, она разработана с учётом всего нашего опыта постройки реальных автомобилей», — заявил глава ателье Андреа Загато. Но технических данных раскрывать не стал.

«Настоящий GT нуждается в мощном двигателе», сказал Андреа, так что есть шанс, что под оболочкой скрыта реальная силовая установка. (На врезке — тизер.)

На выставке в Базеле Iso Rivolta Vision Gran Turismo соседствовал с концептом Chevrolet Corvair Testudo 1963 года, который показывал сам автор Джорджетто Джуджаро (в 63-м он был шеф-дизайнером Bertone), а также с экстравагантным современным аппаратом Lo Res Car от United Nude.

Даже мелкосерийного производства машины не планируется. Управлять ею все желающие смогут только виртуально. В этом отличие Ривольты от последнего автомобиля с приставкой Grand Turismo к имени — Emerson Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo (экстерьер — от Пининфарины), который будет и представлен в игровой вселенной, и выпущен в реальности тиражом 39 экземпляров.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=PrqShu-jVpk?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=&w=920&h=520]

Увы, даже снятый на выставке ролик практически не позволяет разглядеть деталей концепта.

Ну а пока нет иных подробностей, Андреа Загато рассказал, что нынешний шоу-кар получит продолжение через год: в Grand Basel 2018 он намерен приехать с более экстремальным вариантом купе Iso Rivolta Vmax. Может быть, тогда будет раскрыто куда больше технических деталей.

Також по темі:  «Верблюд», «близнец», «пиджак», «по воздуху» и другие термины, которые вы слышали, но не знали их настоящего значения

Бонус

Историческое купе Iso Rivolta начала 1960-х оснащалось мотором V8 5.4 Chevrolet мощностью от 300 до 350 сил, а также современной по тем временам подвеской, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — типа De-Dion с механизмом Уатта. За облик машины отвечало ателье Bertone. Кстати, итальянская фирма Iso известна по модели Isetta, выкупленной позднее BMW.

Заинтересовал концепт?

  • Да 
  • Немного
  • Совсем нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь