Свіжі новини

Хэтч Giannini 350 GP Anniversario порадовал расположением мотора

0 0

Fiat 500. Внешний облик «пятисотого» Фиата в обработке Giannini чрезмерно вычурный. Тем не менее за агрессией в экстерьере стоит серьёзная работа с техникой.

Внешний облик «пятисотого» Фиата в обработке Giannini чрезмерно вычурный. Тем не менее за агрессией в экстерьере стоит серьёзная работа с техникой.

И стория ателье Giannini из Рима корнями уходит в начало прошлого века. Какое-то время компания даже числилась автопроизводителем, но в последние десятилетия занимается в основном тюнингом Фиатов. Новейшее её творение — малыш Giannini 350 GP Anniversario, отмечающий столетие бренда. Автомобиль создан на базе миниатюрного хэтчбека Fiat 500.

Творение Giannini интересно мелкими деталями вроде аэродинамических компонентов из углеволокна, и прорези в капоте, за которой видны амортизаторы.

Внешне он выделяется в первую очередь огромными колёсными арками из углепластика. Однако гораздо интереснее, что у этого дьяволёнка — среднемоторная компоновка, мощность в 350 сил и задний привод. За спинками передних сидений инженеры втиснули «турбочетвёрку» 1.75 от купе Alfa Romeo 4C и форсировали её, добавив к штатным 240 «лошадкам» ещё 110.

Колёсные диски насчитывают в диаметре 19 дюймов. Тормозные диски — вентилируемые и перфорированные. Спереди установлены шестипоршневые суппорты.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=NLA8rhEDzAI?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=&w=920&h=520]

Новичка фирма показала на автошоу в Турине. Обратите внимание: ради смены компоновки инженеры полностью перекроили подвеску. И спереди и сзади она теперь на толкающих штангах с горизонтальными амортизаторами Öhlins (конструкция типа push-rod).

Тираж Giannini 350 GP Anniversario не превысит 100 штук, да и то сомневаемся, что найдутся покупатели в таком количестве. Ведь цена просто шокирующая: 150 000 евро (8,55 млн рублей). Точное значение будет зависеть от индивидуально подобранных комплектации и отделки. Напомним также, что мы видели Fiat 500 и мощнее: в модели Pogea Racing Ares было запряжено 410 л.с. Но в том случае немецкие инженеры лишь форсировали турбомотор 1.4 от версии Abarth, сохранив привод на передние колёса.

Також по темі:  Koenigsegg оставит себе разбитый гиперкар владельца

Понравилась модель от Giannini?

  • Очень, по-хорошему безумная
  • Внешность на любителя, но проект прекрасный
  • Нет. Бестолковая дорогая игрушка

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь