Свіжі новини

Хэтч BMW первой серии вышел на тесты сразу в двух поколениях

0 0

Bmw 1. Фотограф уверяет, что машина выглядит ниже и шире нынешней генерации, а снижающаяся линия крыши придаёт облику толику спортивности. Однако это контрастирует со сравнительно коротким капотом.

Леонид Попов, 8 часов назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Фотограф уверяет, что машина выглядит ниже и шире нынешней генерации, а снижающаяся линия крыши придаёт облику толику спортивности. Однако это контрастирует со сравнительно коротким капотом.

С обратья Active Tourer и Gran Tourer понемногу приучили публику к мысли, что BMW может быть построен на переднеприводной платформе. За этой парой последовали кроссовер X1 и седан первой серии. А следующей моделью, которая примерит «тележку» UKL, станет хэтчбек первой серии нового поколения. Именно такой автомобиль на днях впервые удалось отснять на обычной дороге.

Смена платформы отразилась на пропорциях. Обратите внимание на расстояние между передним колесом и дверью. Зато в салоне ожидается больше пространства, чем прежде.

О фарах и фонарях судить рано. Задняя стойка и форма остекления напоминают нынешние, хотя кузов — новый от носа и до хвоста. На заднем плане мелькает Mini, явно служащий ориентиром при настройке шасси.

Технически автомобиль будет очень близок к упомянутым выше моделям, так что и линейку турбомоторов 1.5 и 2.0 можно подсмотреть у них. На рынок такая «единичка» выйдет к концу 2018-го или в начале 2019 года. Однако и современная модель без внимания разработчиков не осталась. На тех же немецких дорогах фотошпионы отсняли рестайлинговый хэтчбек, который должен быть представлен в нынешнем году.

Перед нами второй рестайлинг актуальной баварской «единички» после 2015 года.

Дизайнеры снова подправят на первой серии оптику, бамперы и решётку радиатора (одновременно аналогичные корректировки распространятся на купе второй серии). Кроме того, тут ожидаются обновки в мультимедийной системе, вплоть до возможного внедрения сенсорного дисплея (в дополнение к контроллеру iDrive на тоннеле) и датчика жестов. Также обещано расширение списка помощников водителя.

Також по темі:  1050-сильный FF 91 в действии: реакция пассажиров на разгон электрокара

Правильно немцы поменяли платформу «единички»-хэтчбека?

  • Да, для этого класса вполне оправдано
  • Нет, лучше бы оставили заднеприводную основу

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь