Свіжі новини

«Каннские львы» Лучшая автомобильная реклама года

0 0

Реклама — страшная сила. Хочешь-не хочешь, но она все таки влияет на подсознание человека и может подтолкнуть его к действиям, о которых он вчера даже не задумывался. Недавно во Франции прошел целый фестиваль психологического влияния на свободу выбора и человеческой неангажированности, известный как «Каннские львы». В рамках торжества, как всегда, было показано немало автомобильных реклам. Именно их мы и хотим вам продемонстрировать. Но будьте бдительны: после просмотра вам, скорее всего, захочется купить как минимум Фольксваген.

Audi
Детские мечты

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/_2ItPpmgZ6I”

Компания Ауди оторвала золото на фестивале «Каннских львов» благодаря своей рекламе, которая напомнила нам о детских мечтах. Автопроизводитель представил систему виртуального пилотирования, которая, к тому же, может построить практически любую трассу. Так, трое детей соорудили форт в песочнике, после чего обкатали его на автомобиле Ауди с помощью той самой виртуальной реальности.

Volkswagen
Ржал, как конь

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/iFQMNfMR5_U”

Если вам кажется, что животные как бы ждут человеческих неудач, чтобы ехидно посмеяться над ними — лошади в мире Volkswagen не сдерживаются в принципе. Мужчина довел до истерики целое стадо коней, пытаясь припарковаться задним ходом, да еще и с прицепом. Впрочем, электронные помощники Volkswagen поубавят поводов для насмешек братьев наших меньших над «Homo sapiens». Данный ролик за свое чувство юмора получил серебренного льва.

Також по темі:  Сухо анализируем седаны Volkswagen Jetta и Nissan Sentra

Kia Niro
Будни борца за природу

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/1dQ9a5EFZeI”

Бронзовую статуэтку получила реклама с Мелиссой Маккарти в главной роли. Ролик рассказал о тяжелой жизни борца за экологию, которая только и делала, что страдала от той самой экологии. В конечном счете менее болезненный вклад в защиту природы героиня сделала прикупив гибрид Kia Niro.

Volkswagen
Хватит мне помогать!

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/pA2LpsQF6R8”

Автопроизводитель Volkswagen всегда славился своими комичными рекламными роликами. Именно за находчивость и чувство юмора бренд получил бронзовый приз и в этом году. Компания показала, что иногда электронные помощники могут только вредить, например, если вы спрятались в багажнике машины от кровожадного, хвостатого монстра, который в поисках людей случайно открывает тот самый багажник-убежище. Перспектива не из приятных, хотя, признаем, маловероятных.

BMW
Побег

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/jzUFCQ-P1Zg”

Тоже бронза досталась целому короткометражному ролику BMW под названием «The Escape», который был снят в честь «пятерки» нового поколения. В нем также появились знаменитые голливудские актеры, такие как Дакота Фэннинг, Джон Бернтал, Вера Фармига и Клайв Оуэн.

Ford
Спи, моя радость

Video from YouTube “http://www.youtube.com/embed/4F-QxDNFZjE”

Компания Форд получила бронзу за рекламу своей новой разработки в области «баю-баюшки». Автопризводитель представил детскую кроватку, которая укачивает младенцев имитируя поездку в машине. Здесь есть и соответствующий свет, и шум, и даже неровности дороги.

Також по темі:  Вмешательство водителя в работу беспилотников требуется каждые 1,6 километра
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь