30.05.2018      76      Комментарии к записи Как улучшить управляемость авто и заменить нужные детали? отключены
 

Как улучшить управляемость авто и заменить нужные детали?


У многих автолюбителей рано или поздно возникает желание сделать управляемость своего авто более лучшей.

Далее речь пойдет о том, как ее повысить с помощью доработки подвески авто, о замене деталей ходовой части
для повышения жесткости подвески.

Большинство машин с завода, уже обладают средними параметрами, их достаточно простому водителю, но существуют
автовладельцы, желающие добиться от своей машины максимальных возможностей.

 

Стоит отметить, что добиться от авто мягкости и хорошей управляемости одновременно не представляется возможным,
так как для повышения управляемости требуется купить запчасти и придать подвеске максимальной жесткости, поэтому плавность и комфорт значительно снизятся. Но бывают случаи, когда производитель авто изначально выпускает слишком мягкую и комфортную машину, из-за чего ее продают, так как она раскачивается даже при езде по небольшим неровностям дорожного покрытия.
В такой ситуации есть смысл доработать ходовую часть, чтобы добавить жесткости, также управляемости.

Как же все-таки улучшить подвеску и управляемость автомобиля?

Шины, а также и диски.

Для начала следует установить диски с большим диаметром и шириной, но только если это не скажется плохим образом на ходовую автомобиля. С помощью увеличения ширины дисков улучшается управляемость и появляется возможность поставить шире резину, за счет этого улучшается сцепление колес с асфальтным покрытием. Стандартные колеса следует сделать замену на более низкопрофильные, обычно у авто уменьшится клиренс, но говоря о том, как автомобиль управляется после такого, то это скорее положительный фактор.

Также такие шины придадут жесткости, Вы точно не сможете получить со штатными шинами. С обычной резиной езда комфортнее, но при резком маневрировании или входе в крутой поворот на высокой скорости она становится опасной, потому что такие покрышки для этого не предназначены, очень большой риск вылететь с трассы или на встречную полосу.

Стойки (амортизаторы).

Одна из самых важных и дорогих частей ходовой. Заменив стойки на более зажатые существенно уменьшается комфорт в автомобиле.
А если установлена пневмоподвеска, то и увеличить расстояние между асфальтом и дном авто, причем в те моменты, когда это требуется. Жесткость стоек довольно быстро обеспечивают гашение колебаний кузова, препятствуют раскачке и кренам во время резких маневров.

Пружины.

Заменив пружины жесткими, повышается жесткость подвески. В этом случае придется аккуратно проезжать по небольшим ямкам, иначе это грозит проблемами с ходовой частью. Применение пружин, у которых переменный виток, и используя двухсекционные пружины с увеличенной жесткостью обеспечит отличный эффект, повысится и жесткость, и управляемость. Двухсекционные пружины обладают одним отличием, снизу они мягче, а сверху жестче, это обеспечивает постоянный контакт дорогой, колеса не смогут от нее оторваться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля.

Они гасят крены кузова автомобиля. Лучше заменить на более жесткие или воспользоваться сдвоенным вариантом, но Вы должны быть готовы, что авто мягким точно не будет.

Сайлент-блоки.

Почти все рычажные соединения имеют сайлент-блоки. Они нужны для смягчения ударов и придания комфорта при движении. Заменив их на полиуретановые, можно получить очень хороший результат. Есть такие водители, что удаляют сайлент-блоки, а рычаги подвески заменяют на более мощные. В качестве сайлент-блоков используются либо металлические сайлент-блоки, либо простые соединения с помощью болтов. В результате жесткость увеличится и повысится управляемость.

Важно определиться с целью и стоимостью такого тюнинга, так как после подобных доработок получается совершенно другое авто, имеющее другие характеристики, которые могут не понравиться. Например, снизится комфорт, увеличится расход горючего, так как улучшая одни параметры ухудшаются другие.

Text.ru - 100.00%


Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: