29.12.2017      566      Комментарии к записи Как поступить, если вы обнаружили обман со стороны работников автосервиса отключены
 

Как поступить, если вы обнаружили обман со стороны работников автосервиса


На дорогах страны есть мало водителей, которые хорошо разбираются в технической части автомобилей. К сожалению, недобросовестные мастера автосервисов этим пользуются. Они обманывают клиентов ради наживы, поскольку те совсем не понимают, что именно нужно сделать для восстановления работоспособного состояния авто.

Картинки по запросу Как поступить, если вы обнаружили обман со стороны работников автосервиса

Что нужно сделать?

Если все-таки не посчастливилось обнаружить недостатки в проделанной работе, то в соответствии с действующим законодательством Украины каждый потребитель вправе потребовать:

  1. Устранить дефекты и недостатки выполненного ремонта бесплатно. Вы не должны повторно платить за то, за что уже заплатили. Тем более, когда виной появления дефектов является сам исполнитель, но никак не заказчик.
  2. Уменьшить стоимость оказанных услуг, поскольку вы рассчитывали получить работоспособное транспортное средство в течение определенного периода, однако этого не состоялось. В качестве неустойки исполнитель обязан предоставить вам скидку, равносильную задержке.
  3. Сделать работу еще раз, но с устранением всех недочетов. Вы можете потребовать не просто устранить определенные недостатки, но и заменить работающие детали в рамках ремонта, поскольку уже нет уверенности, что они работают исправно.

Также следует обратить внимание на сроки. Обычно когда вы выигрываете дело через суд, либо доказываете свою правоту руководству автосервиса, мастера не торопятся работать с вашим транспортным средством. Поскольку все работы им придется выполнять бесплатно, то они подождут свободного времени, и то не факт, что сделают дело, когда таковое появится. Поэтому крайне важно, чтобы в процессе предъявления вашей претензии в обсуждениях, и тем более официальных договоренностях присутствовали сроки. В противном случае вы не скоро сможете вернуться за руль машины.

Поскольку в последнее время потребители получили широкий доступ к информации, большинство СТО Инфинити работают исправно, предоставляя качественные услуги. Но все-таки рекомендуется собрать данные до того, как возникнет неприятная ситуация, чтобы вы были готовы к подобному повороту и знали, как правильно нужно действовать. Ознакомиться с дополнительными сведениями вы сможете на сайте AUTORIA.BIZ. Здесь есть развернутые отзывы автовладельцев, которые помогут вам принять правильное решение.

Как быть, если неисправности обнаружились после того, как вы уехали с автосервиса?

Хорошо, если вам удалось уличить работников автосервиса в безответственности до того момента, как покинули территорию компании. Но бывает и так, что проблему обнаружить удается не сразу, а непосредственно в процессе эксплуатации. Как поступать в данном случае?

  1. Лучше сотрудничать с автосервисами, которые предоставляют гарантию. В противном случае вы не сможете убедиться в качестве выполненной работы на практике, поскольку едва покинете мастерскую, и снимете всю ответственность с ее работников.
  2. Убедиться, что не истек срок гарантии. По истечению гарантийного периода предприятие уже не несет ответственности за поломки. Поэтому восстановить работоспособное состояние доступно только до даты, указанной в гарантийном талоне.

Если вышел срок, либо гарантия отсутствует, то вы не сможете обратиться в суд, поскольку у вас на руках нет официального документа. Также для минимизации временных расходов рекомендуется составлять заявление, а потом не сразу нести его в соответствующие органы. Лучше сначала отправить его на ознакомление руководству или администрации автосервиса. Велика вероятность, что компания не захочет портить свою репутацию, в результате чего восстановит все неисправности без вмешательства со стороны государства.

 


Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: