28.05.2018      70      Комментарии к записи Как поменять багажник без больших затрат? отключены
 

Как поменять багажник без больших затрат?


Поврежденный багажник восстановить труднее, чем другие кузовные детали.

При столкновениях и мелких дефектах геометрия страдает критически. К тому же
покраска такого большого элемента может обойтись в круглую сумму.

 

С трудностями сталкиваются владельцы иномарок. Багажник на редкую машину найти
в свободной продаже проблематично. Во-первых, большинство производителей
постепенно удаляет некоторые модели из линейки. Во-вторых, частники, которые
продают узкоспециальные комплектующие, делают неоправданную наценку на технику.

 

На помощь автовладельцу придет сайт ZAPCHASTI.RIA.COM. Это сайт, где предлагается буквально за
бесценок найти детали любого уровня.
Если нужно купить багажник на иномарку, можно воспользоваться системой
поиска и найти соответствующий товар в удобном регионе Украины.

На что обратить внимание при покупке кузовных деталей?

На сайтах объявлений можно встретить дилеров, которые предлагают купить кузовные
части по пересылке. Такое сотрудничество чревато рядом рисков:

• Клиент может получить совершенно другую деталь. При получении посылки
вернуть ее обратно уже не получится. В большинстве такие сделки не контролируются
посредником или курьерской службой.


• Капот или багажник может иметь критические повреждения. На фотографиях их
не заметно, поскольку изделия снимаются под определенным углом. Покупатели выкидывают
деньги на ветер.


• Не факт, что изделие дойдет в целом виде. В таком случае предъявлять претензии
придется уже перевозчику, а не продавцу. Добиться правды удается в редких случаях.
Если дилер не соглашается на реальный осмотр или откладывает дату встречи, вероятно,
это перекупщик. Определить это в том числе можно по фотографиям и описанию. Когда у
владельца детали нет дополнительных снимков и он не готов рассказать дополнительные
данные, скорее всего, работает мошенник, который продает дефектный товар.
При осмотре изделия учитывается:


• Целостность внешнего покрытия. Касается это коррозии и ржавчины. Наличие
таковых образований уже делает покупку нерентабельной. Если ржавчина уже распространилось
на части капота, вывести ее не получится.


• Механические дефекты. Вмятины и сколы – это место, на котором в дальнейшем как раз
и образуются коррозийные пятна. Выпрямить их удается далеко не всегда. Особенно трудно
приходится владельцам иномарок с капотами и багажниками из тонкого сплава, который легко
прогибается от малейшей нагрузки.


• Качество покраски. Определить состояние изделия можно по уровню лакокрасочных работ.
Наличие бликов и неровностей свидетельствует о том, что машина восстанавливалась после ремонта.
Вероятно, это скрыты последствия коррозии, которые уже не проверить под слоем краски.
Как купить капот у коммерческих компаний и не переплатить?
Капот и багажник – далеко не самый распространенный товар среди частных лиц. В основном
автовладельцы торгуют мелкими второстепенными запчастями, дизайнерскими аксессуарами и
аккумуляторами.
Продажу багажников и других крупных кузовных элементов можно найти в следующих компаниях:


• Авторазборка. Центры поставляют детали на все модели иномарок. Крупные компании,
сумевшие задержаться на рынке более пяти лет, сотрудничают с европейскими и азиатскими
поставщиками. Фирма не ограничивает ассортимент годом выпуска и помогает находить
комплектующие даже на машины, выпущенные в 80-х годах.


• Автомастерская. Это вариант для тех, чей бюджет ограничен. Капоты снимаются в
основном с машин после аварии, частично восстанавливаются и реставрируются. Такое изделие
нельзя назвать идеальным и целым, но в то же время это оптимально для временного варианта.


• Частный дилерский центр. Это автомагазины, которые продают новые комплектующие.
Скупаются детали за рубежом по оптовым ценам, но в обход официальных дилерских потоков.
Поэтому клиент может рассчитывать на значительную скидку. Правда, ассортимент у частников
не столь широк, как у официалов.


Что учесть перед покупкой багажника?

Если машина восстанавливается после аварии, в бюджет добавляются новые траты. Предварительно
проверяется состояние крепежей и каркаса кузова. Установить багажник на деформированные
стойки не получится.
Найти комплектующие в соответствующем цветовом формате удается не всегда. Поэтому около 20-30 %
бюджета на покупку деталей оставляется на покрасочные работы. Заказать их можно на тех же
авторазборках, предлагающих обслуживание под ключ.

Ремонт устаревших иномарок, которые относятся к «ретро» классу, в большинстве нерентабелен.
Такую технику выгоднее сдать на авторазборку по большой наценке, получить прибыль и купить
новый автомобиль. Дефицит запчастей на старые модели увеличивает ценники ежегодно.


Об авторе: anat82

%d такие блоггеры, как: