Маркионе особо подчеркнул, что перспективный кроссовер не будет прямо конкурировать с изделиями Porsche и BMW. «Этот сегмент очень большой и позволяет проявить изобретательность, чтобы угодить нашим клиентам, желающим получить SUV с эмблемой Ferrari» — подчеркнул глава компании.

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Это заявление прозвучало в рамках анонса новой стратегии развития Ferrari до 2022 года, в котором итальянцы расчитывают удвоить прибыль. Появление большого роскошного кроссовера может помочь в достижении этой амбициозной цели, поскольку такие машины хорошо принимают на некоторых рынках – в частности, в Китае наблюдается постоянно растущий спрос в данном сегменте.

Кроме того, Ferrari собирается увеличить производство автомобилей до уровня выше 10 тысяч в год – в 2017-м планируемый объем реализации составляет 8400 единиц.