Константин Болотов,

С ледующим шагом PSA Group в глобальной экспансии будет попытка перезапустить бизнес в Соединённых Штатах. Принёсшее эту новость издание Automotive News напоминает, что французский производитель пробовал покорить Северную Америку в 1960 году с седаном Peugeot 404, а позднее с моделью 504, но в 1991-м был вынужден отступить. Теперь PSA готова вернуться, поскольку решила «шаг за шагом покорять остальной мир». Ответственным за американское направление в статусе старшего вице-президента группы стал 54-летний Ларри Доминик, известный в США менеджер, ранее занимавший руководящие посты в компаниях Nissan и TrueCar.

«Речь идёт не о том, чтобы заскочить на новый рынок и как можно быстрее отхватить свою долю. Мы разработали поэтапный 10-летний план, — подчёркивает Доминик. — Для позиционирования брендов в США нужен глубокий анализ и очень много терпения».

Первым делом в Америке будет развёрнута сеть каршеринга Free2Move, которую PSA создала в сентябре прошлого года. Партнёром выступит стартап TravelCar, основанный в 2012-м. После того как сеть полноценно заработает, начнутся продвижение брендов PSA и организация каналов продаж. Возможен отказ от традиционных дилерских центров в пользу более эффективных способов реализации машин. Кто пойдёт первым — Peugeot, Citroen или DS, ещё предстоит решить. Opel пока не рассматривается, очевидно потому, что в Штатах есть Buick.

Какая марка, по-вашему, будет наиболее востребованной в Америке?

  • Peugeot
  • Citroen
  • Бренд DS
  • Все найдут своего клиента
  • Ни одна не добьётся успеха

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить