Главная / Тест-драйвы / Ford Fiesta Vignale: обзор новой роскошной Фиесты

Ford Fiesta Vignale: обзор новой роскошной Фиесты

Поделиться

Поделиться

Лекция об автомобильной красоте проходила в Милане, в Ford Social Home – небольшом шоуруме, декорированном большими экранами с бесконечной вереницей твитов разных неравнодушных граждан.

Читайте также:

В углу стояла новенькая Fiesta Vignale – наиболее дорогая версия городского хэтчбека, вплотную приблизившаяся к понятию «роскошный».

Новая Fiesta стала совсем немного крупнее и внешне не так уж сильно отличается от предшественницы – что вполне объяснимо, с учетом ее популярности. Дизайнеры сделали поправку на актуальные тенденции и наделили машину всеми признаками современного «Форда» вроде фирменной решетки радиатора.

-----ivan-telesca-ford-fiesta-vignale----Иван Телеска (Ivan Telesca) — дизайнер экстерьера

Для уверенности добавили две ломаные линии на боковинах кузова, которые стали ключевой отличительной особенностью новой машины, и горизонтальные задние фонари. Иван Телеска (Ivan Telesca) дизайнер экстерьера, утверждал, что они визуально расширяют машину, и у нас нет причин ему не верить.

Красивые и очень удобные кожаные кресла, которые просто-таки призывали заполнить собой вопиющую пустоту за рулем. Вряд ли в В-классе удастся найти что-то подобное. Как и превосходный мягкий пластик – фордовцы особенно подчеркнули, что считают его лучшим в классе.

Еще они очень гордятся новой информационной системой Sync 3, которая заменит нынешнюю – говорят, она будет претендовать на звание лучшей на рынке. Что ж, хотелось бы – даже внешне она разительно отличается от того, чем Ford комплектовал свои авто до недавнего времени.

-----amko-leenarts-ford-fiesta-vignale----Амко Линартс (Amko Leenarts), глобальный директор по дизайну интерьера

И теперь на торпедо в Fiesta будет вполовину меньше кнопок, поскольку бортовой компьютер возьмет на себя управление большинством второстепенных функций. А совсем скоро – еще и такую мелочь, как управление автомобилем.

Как сказал Амко Линартс (Amko Leenarts), глобальный директор по дизайну интерьера, к 2021 году Ford обещает построить первую машину, не оснащенную рулевым колесом, так что В-класс, например, сможет вместить целых пять пассажиров. Понравится ли водителям, что они лишние на этом празднике жизни? Очевидно, нет. Но под давлением статистики ДТП и жизни в пробках в один прекрасный день их могут не спросить.

Или такой вариант: руль в машине в качестве опции, причем очень дорогой. Как-то уже и несмешно.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=JncxkslOxYI?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent&w=640&h=390]

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.



ПОДЕЛИТЬСЯ

Автор статьи: anat82

Полезно знать

Авто из США

Традиции приоритета автомобиля в США

В наши дни, современный рынок доминирует достаточно жесткие требования к авто.  Американский автомобиль в таких …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.