Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке, поэтому вполне естественно, что новый Ford Explorer получит полный набор технологий и механики. Давайте разберем все по порядку.

Технология

Форд говорит, что 2020 Explorer может быть установлен с Active Park Assist 2.0 и системой обратного торможения (оба являются стандартными для 2020 Explorer Platinum).

Кроме того, Ford также предлагает адаптивный круиз-контроль с распознаванием скорости и пакет Co-Pilot360, включающий такие вспомогательные функции, как предварительное столкновение с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о прямом столкновении и поддержка динамического торможения, и так далее…

За дополнительные деньги комплект Co-Pilot360 может быть дополнительно расширен, чтобы включить Evasive Steering Assist и Post-Impact Braking.

Клиенты также могут выбрать 10,1-дюймовый сенсорный экран с портретной конфигурацией, в стиле Тесла, на центральной консоли и обновленную информационно-развлекательную систему SYNC 3. Последний поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Waze.

Информация, отображаемая в информационно-развлекательной системе, передается на дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинационную панель приборов. В этом изображении используется 3D-анимация при отображении сведений о выбранном режиме вождения.

Силовой агрегат

Для 2020 года Ford открывает два двигателя EcoBoost. Одним из них является 2,3-литровый турбированный l4 (300 л.с., 310 фунт-футов), который оснащается моделями Explorer XLT и Explorer Limited базового уровня, а другой — 3-литровый двухцилиндровый V6 с турбонаддувом, используемый Explorer Platinum.

V6 развивает 365 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

 Независимо от выбора двигателя, клиенты получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и стальные дисковые тормоза с усиленными суппортами спереди (усиленные задние суппорты являются дополнительными).

Ford будет строить внедорожник 2020 Explorer на сборочном заводе в Чикаго.