Константин Болотов,

В основе конструкции — монокок из углеродного волокна. Оно же использовано для изготовления кузовных панелей и деталей интерьера. Вся светотехника — диодная.

К итайско-израильская компания Qoros, в прошлом году разработавшая вместе со шведами необычный мотор Qamfree, взялась за постройку суперкара на батареях. Его прототипом станет хэтчбек Super EV, чья премьера пройдёт 19 апреля в Шанхае. По слухам, четырёхместная машина разгоняется до сотни за три секунды и пробегает без подзарядки около 500 км. Информации о мощности и батарее ещё нет.

Говорят, двери типа «крыло чайки» не симметричны. С пассажирской стороны одна цельная створка, а с водительской они раздвоены. Наверняка электрокар способен к автономному движению.

Для Короса это будет не первый опыт в электромобилизме. Год назад компания показывала концепты Qoros Q•Lectriq 3 и 5. К примеру, седан набирает сотню за 7,9 с, разгоняется до 162 км/ч, обладая запасом хода в 350 км. Обе машины ожидаются в серии.

В настоящее время вызревает несколько китайских электрокаров, собирающихся нагрянуть на рынок практически одновременно. Это Faraday Future FF 91, Nio Eve, Windbooster Titan, Qiantu K50, Thunder Power, Youxia One. Скучать в этой компании Коросу не придётся. Экспансию за пределы Поднебесной марка отложила, но российский сайт на себя уже зарегистрировала. Ждём момента, когда она соберётся с силами.

Как вы относитесь к фирме Qoros?

  • С восхищением
  • Уважительно
  • Равнодушно
  • Пренебрежительно

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить