Свіжі новини

Автомобиль недели Mercedes-Benz S-Class

0 0

Хотя буква S встречалась в названиях Mercedes-Benz еще до премьеры седана в кузове W116, именно он считается первым автомобилем Sonderklasse или «Особого класса», со всеми вытекающими из этого последствиями. К примеру, широко известно, что именно S-класс в 1976 стал первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов и впервые примерил ESP в 1995 году. В 2017-м актуальное поколение S-класса переживает обычный плановый рестайлинг, в рамках которого автомобили немного меняются внешне. Но главные изменения на этот раз произошли как раз внутри.

Обновленный Мерседес S-класса

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Внешне седан как раз обновлен не особо: поменялись бамперы, фальшрадиаторная решетка вместо четырех хромированных полос получила три сдвоенные планки. Впрочем, можно заменить довольно серьезные изменения в оптике автомобиля, – причем, не столько в визуальном плане, сколько в техническом. В доработанной фаре Multibeam теперь скрывается по 84 светодиода, часть из которых затемняется при приближении встречного транспорта. Но подобными «фишками» уже никого не удивить, а вот функция Ultra Range, позволяющая освещать расстояние до 650 метров – штука совсем незаурядная.

Интерьер седана – все тот же. Из заметного, пожалуй, – только новый руль и небольшие трансформации в передней панели. В дорестайлинговом S-классе 12,3-дюймовые дисплеи приборного щитка и мультимедийной системы были визуально разделены, теперь же ради придания гармонии их спрятали под единую стеклянную панель. Кроме того, улучшилось качество и расширен ассортимент отделочных материалов. За атмосферу в салоне отвечает функция Energizing Comfort Control, в зависимости от выбранного режима изменяющая температуру, настройки системы вентиляции, массажа и подсветки.

Також по темі:  Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания

Обновленный Мерседес S-класса

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Зато после рестайлинга S-класс сильно вырос в техническом плане. В частности автомобиль получил систему автономного вождения, умеющую управлять машиной на шоссе. Причем, машина умеет не просто ехать в пределах занимаемой полосы, но и перестраивается, если водитель указал на это действие поворотником, а также сбрасывает скорость согласно требованиям дорожных знаков. Ну и притормаживает перед поворотами и пунктами оплаты проезда. При этом, обгоны по встречной полосе и проезды перекрестков – по-прежнему на совести водителя.

Обновленный Мерседес S-класса

Небольшие изменения есть и в подвеске обновленного седана, – точнее, в ее опциональной гидропружинной версии Magic Body Control. Вслед за одноименным купе, «четырехдверка» получила специальный режим Curve, в котором электроника, подобно мотоциклу, наклоняет кузов внутрь поворота. Разумеется, максимального угла в 2,65 градусов недостаточно, чтобы существенно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, но, как уверяют в Mercedes-Benz, этого хватает, чтобы создать дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых будет меньше болтать со стороны в сторону.

Обновленный Мерседес S-класса

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Больше всего изменений в Mercedes-Benz S-class скрывается под его капотом. К примеру, на автомобиль будут снова устанавливаться рядные «шестерки». Первыми двигателями подобного типа уже заявлены две версии 2,9-литрового турбодизеля. На S 350 d этот мотор будет развивать 286 л.с. и 600 Н·м, а отдача более дорогой модификации S 400 d составит 340 л.с. и 700 Н·м. Немного позже линейка двигателей пополнится и бензиновой «шестеркой» M 256 с интегрированным стартером-генератором, электронаддувом и 48-вольтовой бортовой системой для питания этого самого турбонаддува вместе с кондиционером и водяным насосом.

Обновленный Мерседес S-класса

Вместо модификации S 500 у обновленной «эски» теперь появится версия с индексом S 560, знакомая, пожалуй, только самым преданным фанатам немецкой марки. В конце восьмидесятых на автомобилях W126 серии подобное обозначение уже использовалось, но после перехода на W140 кузов от него отказались. Под капотом нового Mercedes-Benz S 560 установлен четырехлитровый V8 с твинскрольными турбинами и отключаемыми цилиндрами. Суммарная отдача данного агрегата составляет 469 л.с. и 700 Н·м.

Також по темі:  Ford хочет встроить селектор трансмиссии в рулевое колесо

Обновленный Мерседес S-класса

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Такой же четырехлитровый V8, но уже с другими настройками, будет устанавливаться на «заряженную» версию седана Mercedes-AMG S 63. В сравнении с аналогичной версией дорестайлингового седана, обновленный S 63 стал на 27 лошадиных сил мощнее и на полсекунды быстрее. Разумеется, отыграть столько времени в динамике разгона удалось не только одной лишь прибавкой в мощности. В основном это заслуга девятиступенчатого «автомата» SpeedShift MCT и системы полного привода 4Matic+, с многодисковой муфтой на передней оси.

В Украине обновленный Mercedes-Benz S-класса должен появиться уже в сентябре этого года, а значит, в очередь на новую «Эску» можно записываться уже сейчас (хотя, по нашей информации, предзаказов и так хватает). Ближе к дебюту линейка двигателей должна пополниться рядными бензиновыми «шестерками» с электронаддувом, а среди доступных модификаций появится S 600 и гибридный седан. По предварительной информации актуальное поколение S-класса продержится в продаже до конца десятилетия, а уже в 2020-м году нам покажут совсем новую «Эску».

Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Залишити відповідь