13.01.2017      28      0
 

Американцы сделали выбор в пользу «четвёрок»


Mazda CX-9 показала, что «четвёрка» вполне справляется даже с крупной семиместной моделью. Агрегат Skyactiv-G 2.5T попал в десятку лучших по версии WardsAuto, а вот ни одна «восьмёрка» туда не вошла, впервые за 28 лет.

М аркетинговое и консалтинговое агентство Experian опубликовало отчёт о рыночных предпочтениях американцев, отметив интересный факт: в третьем квартале впервые с начала года четырёхцилиндровые модели по популярности обошли все прочие версии. Если посмотреть на самые востребованные сегменты, то окажется, что, кроме больших пикапов, все остальные массовые легковушки в США — с четырьмя цилиндрами. Авторы доклада отметили, что в среднем четырёхцилиндровые агрегаты 2016 года по мощности соответствуют «восьмёркам» двадцатилетней давности.

Общее количество автомобилей в эксплуатации на III квартал 2016 года Автомобили, зарегистрированные только в III квартале 2016 года
Полноразмерный пикап Внедорожник базовой комплектации
Стандартный автомобиль среднего класса Полноразмерный пикап
Маленький экономичный автомобиль Маленький экономичный автомобиль
Автомобиль низшего среднего класса Стандартный автомобиль среднего класса
Внедорожник базовой комплектации Автомобиль низшего среднего класса

Кроме того, Experian определило лидеров среди марок и моделей по доле рынка, а также тех, кто при средней абсолютной доле сильнее всех её нарастил. В последнем случае речь о таких компаниях, как Tesla (+63,1%), Volvo (+39,9%) и Tata (+21,5%), а среди моделей лучшую динамику показали Nissan Rogue (этот паркетник увеличил свою долю рынка на 20,9%), Nissan Sentra (+14,5%) и Toyota RAV4 (+14%). Наконец, компания посчитала лояльность покупателей у тех или иных производителей. Наибольшей она оказалась у концерна GM.

В целом за девять месяцев американцы зарегистрировали 13,1 млн новых автомобилей. Нам это число ни о чём не говорит. Интереснее другая аналитика: Experian отмечает, что рост рынка явно замедляется (в минувшем году он составил всего 0,6%). Более того, количество легковушек, купленных частниками, за год и вовсе упало на 1%. Зато рынок укрепился за счёт корпоративных парков: автомобилей для правительственных органов было зарегистрировано на 20% больше, коммерческих компаний — на 7,5% и агентств проката — на 3,4%, чем годом ранее.

Что больше влияет на выбор покупателей?

  • Цены на модификации с «четвёрками»
  • Стремление экономить топливо (беречь природу)
  • Мода
  • Не берусь определить

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Об авторе: anat82

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: