Домой Автомобили 5 лучших двигателей BMW M когда-либо созданных

5 лучших двигателей BMW M когда-либо созданных

56
0
BMW M3 CSL 20

BMW M создал одни из лучших двигателей с производительностью для доступных спортивных автомобилей и спортивных седанов, но какие из них выделяются и получают легендарный статус?

На протяжении многих лет BMW завоевала репутацию в области разработки и создания одних из самых вдохновляющих и интуитивных двигателей на планете. Краткое ознакомление с его ассортиментом продукции покажет украшенную историю — как с точки зрения его автоспорта и производственного запаса. И из всех этих предложений лишь несколько выделяются по разным причинам, наиболее заметными из которых являются те, что были вдохновлены подразделением BMW M.


положить деньги под проценты

Смотрите также:  BMW 3 серии Touring пятнистые испытания на Нюрбургринге

BMW S65

BMW Ах да, силовая установка S65. Какая действительно превосходная работа мастерства. Шумная 4-литровая конфигурация V8 дала начало одному из самых роскошных и агрессивно звучащих автомобилей BMW M за всю историю: E92 M3. Он часто считается одним из лучших двигателей BMW и обладает такими характеристиками, как диаметр и ход, система изменения фаз газораспределения и степень сжатия 12,0: 1 с вышеупомянутым (S85) двигателем V10, используемым M5 / M6. Вот почему принято считать, что вопящий V8 на E92 M3 был по сути усеченной версией его брата V10 ... BMW С 309 кВт и 400 Нм крутящего момента, идущего к задним колесам, этот конкретный M3 был полон эмоций и часто вызывал сердцебиение своего владельца. Большинство владельцев, тем не менее, прекрасно знали, что нужно быть цивилизованными и никогда не возиться (слишком много) с настройками DSC. Что делает двигатель S65 еще более особенным, так это тот факт, что он был последним из атмосферных автомобилей V8 M и, как следствие, стал предметом коллекционирования. Это никогда не было официально заменено; скорее, более строгие законы о выбросах и экологические налоги привели к его упадку, после чего BMW обратилась к турбокомпрессору.

BMW M88

BMW Занявший 44-е место в списке 100 самых крутых автомобилей всех времен, суперкар BMW M1 был самым быстрым немецким дорожным автомобилем своей эпохи и прародителем автомобиля марки M на данный момент. Наделенный одновременно болезненно-красивым клинообразным внешним видом и хорошо оснащенными техническими характеристиками, его монолитный 3,5-литровый 24-клапанный прямолинейный двигатель среднего размера, размещенный по центру. Произведенный в 1978-1989 годах, он был в значительной степени основан на DOHC-версии двигателя BMW M49, который работал в гоночных буровых установках BMW 3.0CSi того времени. BMW В комплектации M88 он производил 204 кВт и 330 Нм крутящего момента и был хорош для максимальной скорости 265 км / ч - не очень быстро по сегодняшним меркам, но был очень впечатляющим в 1980-х годах. Проект M88 стал краеугольным камнем для будущих легенд BMW и был изменен для использования в таких приложениях, как E28 M5 (первый в мире супер седан), уникальный для Mzansi BMW 745i и E34 M5 (у которого его мощность в конечном итоге выросла до 3,8 л)

BMW S14

BMW Эти две модели, им в конечном итоге не хватало «знака М», вы знаете, этот легендарный значок M3 ... Ревви E30 M3 2,3-литровый (позднее 2,5-литровый) 4-цилиндровый двигатель был своего рода франкенштейновского творчества. Он будет доминировать в автомобильных гонках на протяжении многих лет. BMW Производство охватывало почти восемь лет (1985–1992 годы), в течение которых были доступны четыре отдельные итерации с выходной мощностью в диапазоне от 143 кВт, 158 кВт и 162 кВт, в то время как 2,5-литровая модель Sport Evolution (часто называемая Evo 3) производила довольно впечатляющие 175 кВт и 240 Нм. Не было никакого реального преемника двигателя S14, поскольку BMW решила использовать прямолинейный 6-й агрегат (S50) для M3 следующего поколения, E36.

BMW S54

BMW В 2000 году, когда BMW готовилась к выпуску E46 M3, подразделение M заменило двигатель S50 (который приводил в действие E36 M3, включая версию седана, которая была продана в Южной Африке) С его относительно небольшой конструкцией и встроенным 6-цилиндровым двигателем со сверхвысокой скоростью вращения, он воплощает в себе все атрибуты, которые сделали культовый E46 M3 таким успешным. 3,2-литровый был жестким, пронзительным ухом (многие сравнивали его со звуком коксовой банки, катящимся по улице) по своему характеру и полон смол, что поддерживало его агрессивно. Он выдает 252 кВт при головокружительных 8 000 об / мин, а крутящий момент был привязан к 365 Нм. 24-клапанный двигатель также использовался для более поздних версий родстера Z3 M и M Coupe, а также родстера Z4 M и M Coupe ... BMW В облике CSL (Coupe Sport Lightweight) этот конкретный двигатель оставил наследие, о котором до сих пор говорят многие энтузиасты, - на 110 кг легче стандартного M3 и мощностью до 265 кВт благодаря множеству хитростей, которые он смог чтобы отправить 0-100 км / ч за 4,9 секунды.